in

Электронные системы безопасности не так надежны, как кажется

Электронные системы безопасности не так надежны, как кажется

Расширенные функции безопасности современных автомобилей способствуют сокращению числа аварий, но они не являются совершенными. Об этом поведала исследовательская группа Американской Автомобильной Ассоциации (ААА).

blind-spot-monitorjpg_small

“Некоторые системы мониторинга “слепых” зон имеют недостаточную дальность обнаружения, что означало, автомобиль уже находится в зоне “слепого пятна”, а сигнал оповещения приходит с запозданием, – сказал Меган МакКернан (Megan McKernan), технический руководитель Автомобильного клуба Южной Калифорнии. – Система схода с полосы движения на нескольких автомобилях показала ложные срабатывания, что привело к необоснованному предупреждению водителя”.

Согласно недавним тестам, проведенным исследовательской группой ААА, передовые технологии безопасности, такие, как мониторинг “слепых” зон и предупреждения схода с полосы движения иногда работают некорректно, о чем должны помнить водители. Тестовые испытания прошли по определенным сценариям, в которых системам не всегда удавалось выполнить свои функции в том объеме, как ожидалось. Поэтому исследователи призывают водителей не полагаться полностью на технологии.

lane-departure-warning-system-hdjpg_small

Инженеры ААА обнаружили, что система мониторинга “мертвых зон” не способна определить быстро движущееся транспортное средство, которое на скорости приближается в соседней полосе. А также установили, система менее чувствительна к мотоциклам, о которых предупреждала на 26 % позднее, чем легковой автомобиль.

Что касается системы предупреждения схода с полосы движения, специалисты акцентировали: она не совсем эффективна там, где дорожная разметка “изношена”, а также на перекрестках и в зонах перестроения.

16e3f-camry-atara-blind-spot-monitor-940x529jpg_small

Организация отметила, что ее инженеры нашли некорректность в работе ряда систем различных автопроизводителей, хотя не вдаются в подробности, какие из них лучше, а какие – хуже. Тестовые испытания проходили на автомобилях Acura RLX, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz CLS-Class.

Источник: avtomaniya.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Электронные системы безопасности не так надежны, как кажется

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

1 + eleven =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Крымские троллейбусы подключат к ГЛОНАСС

Крымские троллейбусы подключат к ГЛОНАСС

Водородный электродвигатель Hyundai вошел в ТОП-10

Водородный электродвигатель Hyundai вошел в ТОП-10