in

Электромобили “подзарядят” пригородные поезда в Великобритании

Зарядная станция "Metrolinera" в Мадриде

В рамках совместной инициативы Университет Шеффилда и National Rail изучат возможность использования электрокаров в качестве стационарных систем хранения энергии.

Зарядная станция "Metrolinera" в Мадриде

Основная идея проекта “TransEnergy” заключается в том, чтобы минимизировать пиковые нагрузки на электрические сети в периоды прохождения наибольшего количества составов. Инженеры выдвинули идею с социальной составляющей: предложить владельцам электромобилей, паркующимся у железнодорожных станций, подключение к тяговой сети — освободив их при этом от платы за стоянку.

Реализация такого проекта возможна посредством технологии V2G [Vehicle-to-grid], благодаря которой тяговая батарея транспортного средства — не обязательно легкового автомобиля — выполняет роль резервного накопителя для обеспечения электроэнергией инфраструктурных объектов. При этом от водителей не потребуется дополнительных усилий, достаточно будет лишь подключиться к специальной зарядной станции с поддержкой V2G. Система масштабируема: например, при интеграции десяти Nissan LEAF возможно получить до 300 кВт⋅ч емкости, что сопоставимо с решениями промышленного класса.

Дополнительно отмечается применение суперконденсаторов для рекуперации кинетической энергии торможения поездов с целью улучшения энергоэффективности.

Источник: sheffield.ac.uk

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Балашов и Tesla: стали известны обстоятельства прошлогоднего ДТП

Peugeot представил новый фирменный салон i-Cockpit