Компания Daimler представила свой первый электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Electric Bus с запасом хода от одного заряда 100 миль (160 км).
Автобус разработала американская “дочка” Daimler Thomas Built Buses.
Это не первый представитель электрифицированного автомобиля в сегменте крупного и тяжелого наземного транспорта от Daimler. В портфолио компании уже есть электрический грузовик Mitsubishi Fuso eCanter с запасом хода 97–129 км, а также концептуальный грузовик E-FUSO Vision On с грузоподъёмностью до 11 тонн и запасом хода от одного заряда батареи до 220 миль (350 км).
Полученный в этих проектах опыт компания использовала для создания электрического школьного автобуса.
“Начиная с 2019 года Saf-T-Liner C2 Electric Bus или, если коротко, “Jouley”, будет доставлять до 81 ребенка в школы по всей Америке – безопасно, тихо и без выбросов. Батарея емкостью 160 кВт·ч обеспечивает пробег до 160 км. Опционально устанавливаются дополнительные аккумуляторы, обеспечивая возможность более дальнего пробега без подзарядки. В ходе разработки электромобиля Saf-T-Liner C2 Electric Bus компания Thomas Built Buses имела возможность использовать достижения Daimler в области создания электрических технологий“, — сообщает Daimler.
Стоит отметить, что выбранный Daimler сегмент – школьные автобусы – отлично подходят для электрификации, поскольку автомобили используются не так интенсивно, как автобусы на городских маршрутах, а их маршруты, как правило, короткие. Именно поэтому пробега до 160 км от одного заряда батареи будет вполне достаточно.
Как ранее сообщал Autogeek, Daimler начали строительство крупнейшего в мире завода батарей для электромобилей.