in

Бесполезные помощники: 10 автомобилей с автопилотом успешно провалили краш-тесты

Специалисты Европейской организации по автомобильной безопасности впервые испытали десять автомобилей с системами автоматического управления.

Тестировались не полноценные автопилоты, а активные помощники водителя – адаптивный круиз-контроль, система автоматического удержания автомобиля в полосе и функция контроля соблюдения максимальной скорости.

Всего в испытаниях приняли участие десять новых автомобилей: Audi A6, BMW 5-Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.

В организации по автобезопасности была разработана специальная серия натурных тестов, которые имитируют различные сценарии на специальном полигоне. Например, одним из тестов было имитирование так называемого подрезания – на скорости более 60 км/ч прямо перед испытуемым автомобилем с соседней полосы внезапно появлялась другая машина-манекен. Либо же, при включенном адаптивном круиз-контроле впереди идущий автомобиль резко уходил в сторону для объезда другого остановившегося транспортного средства.

В рамках еще одного теста испытывалась активная система соблюдения рядности движения, которая самостоятельно подруливает, позволяя автомобилю оставаться посередине занимаемой полосы – проверялась необходимая от водителя сила для поворота руля при объезде внезапно появившегося препятствия, точнее, насколько сильно система «сопротивляется» водителю при неожиданном маневре.

Стоит отметить, что не все проверяемые модели смогли справиться даже с дежурными торможениями. А тест с подрезающим автомобилем не прошёл никто.

Audi A6 не смог самостоятельно остановиться перед стоящим автомобилем (со скорости 80 и 130 км/ч), тем самым провалив оба теста с подрезанием.

BMW 5 серии, в свою очередь, не смог самостоятельно остановиться перед медленно едущим автомобилем, перед тормозящим автомобилем и перед стоящим автомобилем (со скорости 130 км/ч). Кроме того, в тестах с подрезанием авто вообще не смогло распознать помеху.

Не смог самостоятельно остановиться перед стоящим автомобилем со скорости 80 км/ч и кроссовер DS 7 Crossback. Также он провалил оба теста с подрезанием.

Аналогично не прошел испытание и новый Ford Focus. Автомобиль не смог самостоятельно остановиться перед стоящим автомобилем (со скорости 130 км/ч). Кроме того был провален тест с подрезанием, в котором машина-помеха въезжает на полосу.

Остановиться перед стоящим автомобилем (со скорости 130 км/ч) не смог и водородный кроссовер Hyundai Nexo – он провалил оба теста с подрезанием, не распознав помеху.

Кроме того, не смогли самостоятельно остановиться перед стоящим автомобилем (со скорости 80 и 130 км/ч) и провалили оба теста с подрезанием еще три модели – Mercedes-Benz C-класса, Nissan Leaf и Volvo V60.

Флагманская Tesla Model S, в свою очередь, провалила оба теста с подрезанием. А Toyota Corolla нового поколения не смогла самостоятельно остановиться перед стоящим автомобилем (со скорости 80 и 130 км/ч) и провалил тест с подрезанием, в котором впереди движущийся автомобиль выезжает с полосы перед помехой.

Как ранее сообщал Autogeek, fмериканский автопроизводитель Ford первым смог добиться получения лицензии на проведение испытаний автономных автомобилей в американской столице — Вашингтоне.

По материалам: За рулем

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Segway представили набор для превращения гироборда в электрокарт

Из внедорожника Jeep Renegade сделают подзаряжаемый гибрид: названа дата начала выпуска