Компания Audi намерена сделать свой модельный ряд более «зеленым», чтобы снизить реальное потребление топлива и уровень выброса вредных выбросов. Для этого она планирует постепенно отказаться от дизельных моторов в пользу plug-in гибридных установок.
Наряду с данным решением штутгартский производитель займется развитием технологии так называемой “предиктивной эффективности”, использующей данные о трафике в режиме реального времени и рельефе местности, чтобы автоматически переключаться с одного источника питания на другой.
В ближайшее время автомобили Audi могут получить стать система “интегрированного генератора” ISG, которая функционирует как обычный стартер и генератор переменного тока, но способна передавать и определенный крутящий момент на коленвал мотора. В ее конструкцию также входит небольшая литиево-ионная батарея.
Специалисты немецкой марки уже создали прототип, оснащенный «продвинутым» устройством с напряжением 12 Вольт. Оно позволяет системе “стоп-старт” выключать двигатель на скорости до 15 км/ч, а также на высоких скоростях, если автомобиль едет без резких ускорений, что дает сэкономить значительное количества топлива. Первыми серийными авто, которые обзаведутся таким устройством, станут А1 и А3. Для сравнения, нынешнее поколение Audi A3 с 1,4-литровым мотором расходует в среднем 6,3 литра топлива, а с инновационной системой ISG она будет потреблять до 5,8 л.
В будущем компания рассчитывает внедрить более мощную систему с напряжением в 48 Вольт, а также использовать ISG-системы на турбонаддуве с электроприводом.
Источник: kolesa.ru