in

Аналитики разобрали Tesla Model S, чтобы посмотреть на ее внутренности

Аналитики провели демонтаж Model S, в результате которого выяснили, что с точки зрения используемой электроники премиальный электромобиль похож на популярные гаджеты. Также эксперты обнаружили в машине несколько чипов Nvidia и множество компонентов, созданных самой компанией Tesla.

2013-tesla-model-s-front-three-quarter-2

В исследовательской фирме IHS Automotive изучили электронную составляющую автомобиля Tesla Model S и отметили сходства популярного электрокара с мобильными устройствами. Кроме того, аналитики выяснили имена партнеров, с которыми сотрудничает американский производитель.

Как сообщил сотрудник IHS Эндрю Рассвайлер (Andrew Rassweiler), информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель в электроседане Tesla имеют схожие с планшетом Apple iPad или гаджетами Samsung Galaxy электронные компоненты, их расположение и производственный процесс. При этом Model S по внутреннему наполнению заметно отличается от других машин.

«Структура расходов на электронику, использование больших дисплеев в салоне, сенсорного управления и мобильных микрочипов — все это делает элекромобиль Tesla ближе к планшетам или смартфонам, чем к традиционным автомобилям», — отметил Рассвайлер.

На центральной консоли Model S расположен большой 17-дюймовый экран мультимедийного комплекса. В его аппаратной основе лежит четырехъядерный процессор Nvidia Tegra 3 с тактовой частотой 1,4 ГГц, который можно встретить в некоторых мобильных устройствах высокого уровня. Tesla задействовала несколько чипов Nvidia, в том числе для управления приборной панелью.

Помимо Nvidia, в электрокаре использованы микросхемы от компаний Freescale Semiconductor, Texas Instruments, Qualcomm, STMicroelectronics и Altera.

В процессе изучения «начинки» Model S специалисты разбирали различные подсистемы, включая те, что отвечают за работу климатической и силовой установок. Наиболее сложным и дорогостоящим компонентом электрической четырехдверки названа информационно-развлекательная система, состоящая примерно из 5300 запчастей, что в четыре раза больше, чем в смартфоне iPhone 5s.

Дисплей для головного устройства Model S поставляет компания Innolux, а сенсорный модуль — TPK Holdings. Последняя также сотрудничает с Apple. По словам Рассвайлера, Tesla выбрала недешевый тачскрин, чтобы сделать сенсорное управление инфотейментом приближенным к смартфонам и планшетам.

tesla31big

Аналитики отметили еще одну любопытную вещь: многие печатные платы в электронике Model S имеют маркировку Tesla, тогда как другие автопроизводители предпочитают заказывать аналогичные изделия у Alpine, Harman, Panasonic и других поставщиков. Это значит, что Tesla тщательно контролирует производственные расходы и источники получения запчастей. Подобную стратегию практикует и Apple, которая полностью самостоятельно проектирует iPhone и iPad, доверяя контрактным партнерам лишь процесс сборки, добавил Эндрю Рассвайлер.

Источник: cnews.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Энтузиасты проедут от Львова до Киева на электромобиле Tesla

Samsung провел 5G-интернет в автомобиль