Стремительно развивающаяся индустрия электромобилей привлекает все больше людей.
Клиенты уверены, что автомобили на электротяге являются полностью чистым и безопасным транспортом.
Однако в правозащитной организации Amnesty International с этим не согласны.
Представители организации заявили, что производители электромобилей обманывают потребителей, когда говорят, что авто на электротяге – экологически чистый транспорт. Ведь при производстве такого вида транспорта используется ископаемое топливо, а «не этичные» источники полезных ископаемых.
Основной целью Amnesty International является защита прав человека, также организация выступает за соблюдение правозащитных международных стандартов.
Именно поэтому представители организации и заявили о нарушениях в данной сфере. Правозащитная организация обеспокоена интересами потребителей касательно следующих вопросов:
- их неосведомленность относительно процесса поставок компонентов электромобильной индустрии. Например, кобальт для электромобилей добывается в Конго, а это страна, где массового нарушаются права людей, и используется детский труд;
- также непонятно, используется ли при производстве аккумуляторных батарей ископаемое топливо.
«Электрические транспортные средства являются главным методом ухода автомобильной промышленности от ископаемого топлива. Но в настоящее время в их производстве используются «не этичные» компоненты. Об этом потребители электромобилей обязаны быть оповещены», – заявили в Amnesty International.
Таким образом, мы видим, что в организации не имеют никаких претензий к электромобилям в целом. Однако правозащитники обеспокоены тем, кто и где добывает элементы для производства авто на электротяге, ведь это происходит наряду с нарушением прав человека и загрязнением экологии.
В связи с этим в Amnesty International потребовали от автопроизводителей в течение 5 лет разработать «этичные» батареи, а также рассекретить цепочку поставок компонентов для производства авто на электрике.
Как ранее сообщал Autogeek, в компании Honda нашли способ создать батареи с высокой плотностью хранения заряда и низкой рабочей температурой.
По материалам: Автоцентр