in

KIA Trail’ster: концепт-кар с гибридной силовой установкой

После скромного анонса, KIA представила на Чикагском Автосалоне 2015 концептуальный автомобиль Trail’ster, созданный на основе городского кроссовера Soul.

kia1

Trail’ster наделён гибридной силовой установкой. Основным является четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра с турбонаддувом. Он выдаёт мощность 185 л. с. и крутящий момент 250 ньютон-метров. Задние колёса приводит в движение система привода на электрической тяге. Она помогает на низких скоростях, улучшает стартовую динамику и обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья и более безопасное управление при плохих погодных условиях. Применение электродвигателя помогает ещё успешнее бороться с эффектом «турбоямы», поскольку крутящий момент становится доступен мгновенно. Эта система также позволяет улучшить экономичность по сравнению с обычными системами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости, а также служит для рекуперации энергии.

kia2

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи (1,2 кВт·ч). Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л. с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент 135 ньютон-метров.

kia3

Таким образом, суммарная мощность Trail’ster составляет 220 л. с., а крутящий момент достигает 386 ньютон-метров. Для повышения экономичности использован гибридный стартер-генератор (HSG), останавливающий и вновь запускающий бензиновый двигатель по необходимости, а также питающий энергией батарею высокого напряжения.

kia4

Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трёх сценариев. При малой нагрузке Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге. В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах. На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс. Также электродвигатель Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.

kia5

kia6

Кузов автомобиля выкрашен в белый цвет Polar Pearl Snowdrift, а для крыши и нижней части выбран «бронзовый металлик». Кроме того, имеются акценты ярко-красного цвета. Крышу из водонепроницаемого полотна можно свернуть в рулон и открыть пассажирам вид на небо.

kia7

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов.

Дорожный просвет машины увеличен на 6,5 сантиметров по сравнению с серийным Soul. В дополнение к этому автомобиль оснащён зимними шинами Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающими хороший зацеп. Амортизаторные стойки KSport уверенно работают на неровной поверхности и каменистых почвах.

kia8

kia9

Источник: 3dnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Новый гибрид BMW i-серии появится в 2018 году

Rinspeed представит автономный концепт Budii