in

В сети показали, как работает новая скоростная версия зарядки Tesla Supercharger V3

С момента презентации Илоном Маском зарядки нового поколения Supercharger  V3 прошло несколько дней, а водители уже успели оценить ее работу.

На сегодняшний день есть только одна такая зарядная станция. Она установлена на заводе компании во Фримонте и доступна ограниченному кругу клиентов Tesla.

Как известно, Supercharger V3 имеет пиковую зарядную мощность в 250 кВт и за 5 минут может добавить электромобилю до 120 километров хода. Это стало возможным за счет новой конструкции кабеля нагнетателя.

Один из пользователей Twitter опубликовал график зарядки своей Model 3. На нем четко видно, что электромобиль приехал на станцию с уровнем заряда батареи в 8%. График показывает, что мощность быстро дошла до 250 кВт, но после того, как аккумулятор зарядился на 16%, она начала плавно падать и на уровне 90% зарядка шла на мощности менее 50 кВт.

Также он сравнил этот показатель в случае “заправки” того же электромобиля на станции Supercharger  V3. Зарядка была начата с тех же 8%. Максимальная мощность в 120 кВт была достигнута на 19% и держалась на таком уровне до 50%, а затем начала падать.

Как видно, на Supercharger  V3 батарея быстрее начинает заряжаться на максимальной мощности. Это стало благодаря функции разогрева батареи в пути, когда система подготавливает блок аккумулятора еще до прибытия на станцию.

Кроме этого в случае зарядки на обновленной станции время заполнения батареи до 90% сократилось на 20 минут.

Другой водитель показал, как выглядит Supercharger  V3 в действии изнутри автомобиля:

Ожидается, что теперь Tesla будет постепенно расширять доступ к станциям с помощью обновлений программного обеспечения и по мере развертывания большего количества станций Supercharger  V3 по всему миру.

Как ранее сообщал Autogeek, процесс установки Supercharger V3 Tesla планирует начать в следующем месяце. В Tesla уточнили, что в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона новые сатанции станут доступными в четвертом квартале 2019 года. В то же время компания намерена повысить мощность существующих Supercharger V2 с нынешних 120 кВт до 145 кВт.

По материалам: electrek.co.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Самая дешёвая Tesla Model 3 начала сходить с конвейера с новым индексом

Volkswagen поделится своей платформой MEB с городским автомобильчиком e.Go