Чешский автопроизводитель Škoda намерен до конца 2022 года выпустить на рынок десять электрифицированных моделей.
Свой первый электромобиль компания представит в текущем году.
«2019 год является исключительным событием в 124-летней истории компании: Škoda вступает в эру электронной мобильности», – подчеркнули в компании.
При этом в Škoda отметили, что в течение следующих четырех лет инвестировать около 2 млрд в альтернативные системы привода и новые сервисы мобильности, что станет самой крупной инвестиционной программой в истории бренда. В частности, речь идет о платформе для совместного использования автомобилей HoppyGo и мобильной и соцслужбе CareDriver.
«Высокий уровень взаимодействия между автомобилем, водителем и окружающей средой позволяет интегрировать автомобили марки в сети «умного дома» и управлять ими с помощью приложения Škoda Connect через голосового ассистента Amazon Alexa», – отметили в компании.
Также в Škoda напомнили, что на автосалоне в Женеве можно будет взглянуть на электрическое будущее семейства автомобилей компании – VISION iV.
Как ранее сообщал Autogeek, чешская компания Škoda на своем стенде в Женеве на автосалоне планирует представить концепт электрического четырехдверного кросс-купе Vision iV.
По материалам: skoda-auto.ua