Шведская компания Einride заключила договор с Дубайским дорожно-транспортным ведомством, который предусматривает внедрение ее грузовиков в транспортную систему мегаполиса.
Известно, что городские власти уже к 2030 году планируют сделать 25% всех поездок в пределах Дубая автономными.
Деталей подписанного контракта стороны не разглашали. Однако известно, что конструкция шведских беспилотных грузовиков в принципе не предусматривает места для водителя. Это в свою очередь значительно увеличивает его полезную нагрузку.
Einride презентовала две модели – фургон T-Pod и карьерный самосвал T-Log. Оба полностью работают на электротяге и имеют запас хода в 193 километра.
T-Pod уже начали тестировать свои автомобили. На одном из складов в Швеции фургон доставляет грузы из одного его конца в другой.
В свою очередь тягач T-Log предназначен для перевозки бревен. Он выполнен на том же шасси, но конструкторы его усилили, и вместо кузова установили лесораму. В данном случае разработчикам пришлось немного повозиться еще и с перенастройкой программного обеспечения машины.
Как ранее сообщал Autogeek, на рынке электрогрузовиков наблюдается настоящий бум — сразу после начала поставок Daimler Freightliner eM2 стало известно о поставках CF Electric от DAF Trucks.
По материалам: thedrive.com.