in

В Германии решили проблему значительного расхода энергии при обогреве салона электромобилей

В Германии в рамках проекта Maxitherm изобрели новый способ обогрева электромобилей, позволяющий на 30% снизить расход энергии.

Автомобилям с двигателями внутреннего сгорания неизвестна проблема нагрева салона, однако владельцы электрических моделей знакомы с ней уж очень хорошо, особенно в зимнее время.

Ведь для нагрева электромобиля необходима дополнительная энергия, которая достаточно сильно снижает заряд аккумулятора.

Немецкие ученые при помощи Европейского союза работают над альтернативной системой обогрева салона электромобилей. Её суть заключается в специальной технической ткани, которая состоит из проводящих и непроводящих электричество волокон. Ткань внедряется в конструкцию автомобиля, в частности, под крышу, коврики и в сиденья, и способна снизить потребление энергии на обогрев салона на 30%. Также благодаря системе в салоне автомобиля можно обеспечить температуру, при которой вы будете чувствовать себя максимально комфортно.

В настоящее время система проходит тестирование в Германии. Разработка будет доступна в серийных автомобилях, однако каких именно – неизвестно.

Как ранее сообщал Autogeek, любители электромобилей провели интересный эксперимент, главной задачей которого было узнать какой из электрокаров является наиболее приспособленным к использованию в холодное время года.

По материалам: Insideevs

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Polestar готовится к выпуску трех электромобилей, которые составят конкуренцию Tesla

Украинский рынок электромобилей: доля Nissan Leaf начала уменьшаться