На предприятии “ДТЭК Павлоградуголь” задумались о замене обычных автобусов на современные экологичные электрические.
Автобусы предназначены для регулярных перевозок сотрудников со смены и на смену (город-шахта).
Формат электробусов пригородный, который предполагает большое количество сидячих мест, а не стоячих, как в городском формате.
Зарядная инфраструктура будет вся наша, мы это уже умеем. При принятии решения о покупке электроавтобусов мы поставим все, что нужно, и скорее всего будем пытаться сделать так, чтоб эти зарядки и публичными одновременно были. Тут очень много зависит от количества – если будет один автобус на тестовый период, то суперчардж вряд ли будем ставить, обойдемся Type2, если же несколько – то можно уже будет и суперчардж ставить, тем более что мы постепенно собираемся тиражировать опыт разъездного электротрнаспорта на наши предприятия в Днепропетровской и Запорожской области, – рассказал Autogeek менеджер Дирекции по стратегии и развитию ДТЭК Евгений Гончаров.
Необходимый запас хода на одном заряде электробуса – 100 километров, зарядные порты Type 2 Mode 3 32A и CHAdeMO 125A/380V (или же на выбор CCS 125A/380V). Предположительное время восполнения заряда аккумулятора с 5% до 100% – 4 часа при 32 амперах. Общее количество мест – 70 (из них сидячих – 45+1). Из дополнительного оборудования – USB для зарядки телефонов, Wi-Fi, GPS и даже громкая связь.
Как ранее сообщал Autogeek, в ДТЭК озвучили планы по покрытию быстрыми электрозаправками основных трасс Украины.