Группа Renault представила свой шестилетний план Drive The Future 2017-2022, который предполагает рост ежегодной выручки свыше 70 млрд евро.
В рамках плана Drive The Future группа Renault ожидает, что объем продаж вырастет более чем на 40% и превысит 5 млн автомобилей, по сравнению с 3,47 млн автомобилей, проданных в 2016 г. Для этого компания расширит свою продуктовую линейку, включая легкие коммерческие автомобили и новые электромобили с нулевым выбросом.
План Drive The Future развивает идеи, заложенные в предыдущем плане группы Renault – “Drive the Change”, который дал компании значительный рост продаж, рентабельность операционной прибыли, и выходы группы Renault-Nissan в лидеры на рынке автомобилей с нулевым выбросом в Европе.
“Сегодня группа Renault является здоровой и прибыльной глобальной компанией, которая с уверенностью смотрит в будущее. Drive the Future – это обеспечение интенсивного и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые регионы и продукты, использование ресурсов и технологий альянса и повышение нашей ценовой конкурентоспособности. Благодаря поддержке всех сотрудников Renault этот новый план позволит реализовать весь наш потенциал в сфере инноваций и обеспечит активный рост в быстро меняющейся отрасли”, – отметил президент и генеральный директор Renault Карлос Гон.
Основные элементы плана Renault:
- 21 новый автомобиль, включая 3 модификации;
- Ускорение развития в Китае, новые стратегические совместные предприятия в сфере электрического транспорта и легких коммерческих автомобилей;
- 100% автомобилей на ключевых рынках будут подключенными;
- 15 моделей автомобилей будут беспилотными.
Как ранее сообщал Autogeek, Renault, Nissan и Mitsubishi объединяются в “Альянс 2022” для выпуска электромобилей и автопилотов.