Автомобильный журналист Рауль Чилачава устроил на своем YouTube-канале “2 лошадиные силы” необычный тест зимних омывателей.
Поводом для проведения тестов стали двухнедельные морозы, которые показали, что у нас в стране проблемы есть не только с топливом, но и с омывателем.
Для тестов команда проекта приобрела 12 омывателей разного ценового диапазона, которые обычный водитель мог бы приобрести на обычной АЗС или в торговых сетях. Вместе с готовым продуктом они также приобрели концентрат, который разбавляли в пропорции, указанной в инструкции.
Подопытным жидкостям предстояло встретиться с морозильной камерой и выжить в арктических условиях. Вместе с мировыми брендами сражались и украинские производители.
Все 12 пробников выдержали температуру -17 градусов, что коренным образом изменило мнение журналистов о качестве тестируемой продукции. Возможно, дело не в них, а в том, когда, сколько и как потребитель заливает “незамерзайку” в бачок омывателя.
Ни один из омывателей не замерз, поэтому было решено опустить температуру до -20. При такой температуре тестируемые жидкости “мариновали” в морозильной камере несколько часов. Что из этого вышло – смотрите ниже. Там же – бонус-видео: тест запахов “незамерзаек”.
Участники: КЛО, ОККО, WOG, Shell, Walzer, Sonax, Liqui Moly, Turtle wax, Carefil, Кожен день, Region, “АртХим”.