in

Electric Marathon присоединился к ассоциации EV-UA

На самом деле, у нас две новости. Первая – хорошая. Многие из нас помнят радостное волнение от известия, что всемирно известный электромобильный марафон, который проводился уже 4 год под патронатом Его Светлости Принца Монако Альбера II, стартует из Киева.

12193810_1521454568174155_5707796772615800910_n

В этом году марафон на электромобилях прошел через 10 стран и 17 городов Европы, преодолел в общей сложности 2800км.

Уже с момента подготовки ралли, его организаторы Electric Marathon International начали свое сотрудничество с EV-UA. Основные цели организаций – продвижение экологически чистого транспорта, развитие инфраструктуры зарядных станций, а главное желание показать, что электромобили – это комфортный транспорт даже для дальних путешествий. Электромобильный марафон объединил и сплотил энтузиастов в области развития «зеленых» автомобилей со всей Европы.

12189548_1521454608174151_6859988096204475057_n

В пятницу 6 ноября 2015 года на заседании Ассоциации участников рынка электромобилей (EV-UA) единогласно было принято решение о принятии Electric Marathon International в члены организации. Уже сегодня в нашем активе несколько совместно проведенных мероприятий и бесконечное количество будущих. Так, приятной новостью для всех нас стало то, что Электромобильный марафон в 2016 году также, вероятнее всего, будет стартовать из Украины.

12226271_10203614918093208_40453264_n

Так шаг за шагом вместе с активистами рынка электромобилей мы движемся в направлении Европы с мыслью о вечном, зеленом, чистом.

Вторая новость – Tesla Club Ukraine с того же дня не состоит в Ассоциации EV-UA. И в организации пока не комментируют это событие.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Украине установили первые бесконтактные паркоматы

Отмена налогов на электрокары: не “если”, а “когда”