in

900-сильный электрофургон померился силами с Tesla и Ferrari

Американская компания Atieva, спонсируемая китайскими и японскими инвесторами, опубликовала ролик с дрэговым заездом своего прототипа Edna против седана Tesla Model S и суперкаром Ferrari California. Тестовый автомобиль выиграл заезд, разогнавшись с нуля до 96 километров в час за 3,08 секунды.

a22ba581074e9b35b256dd43b450b457a83a370a

Прототип Edna построен на базе фургона Mercedes-Benz Vito. Он оснащен 900-сильной силовой установкой, в состав которой входят два электромотора, две коробки передач, два блока силовой электроники и комплект литиевых батарей емкостью 87 киловатт-часов.

Introducing Edna from Atieva on Vimeo.

В компании Atieva намерены испытать разные настройки агрегатов, управляющей электроники, систем рекуперации и охлаждения, а также затем выбрать наилучший вариант. Он и будет использоваться для первой серийной модели марки — премиального седана, который составит конкуренцию Tesla Model S.

Ожидается, что новинка появится на конвейере в 2018 году. Затем модельная гамма пополнится двумя кроссоверами. Для сборки машин построят новое предприятие, способное выпускать до 20 тысяч автомобилей в год.

75d20dad556a2dd9704c0130b6a2bb6e50331673
Тизер будущей серийной модели Atieva

Компания Atieva появилась в 2007 году. Она спонсируется японской фирмой Mitsui и китайским автопроизводителем BAIC. Ее возглавляют бывший член совета директоров «Теслы» Бернард Це и экс-главный инженер проекта Tesla Model S Питер Роулинсон.

Источник: motor.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Jaguar Land Rover отправит свои автопилоты на бездорожье

В Японии разрешили эксплуатацию автомобилей без зеркал заднего вида