in

5 крутых фишек нового гибридного кроссовера Volvo XC90 Twin Engine

5 апреля в Киеве, на Трухановом острове состоялась официальная презентация роскошного внедорожника XC90 Twin Engine с гибридным силовым агрегатом T8.

Автогик одним из первых опробовал кроссовер в деле и готов поделиться с читателями информацией о 5 крутых фишках нового гибридного Volvo XC90 от шведского производителя.

1. Два мотора

Volvo XC90 Twin Engine – это автомобиль с двумя моторами. Первый – электрический, а второй – бензиновый, 2-литровый. На электричестве можно проехать до 40 километров, не используя ни капли топлива.

2. Перчатки-френдли дисплей

Шведы знают, что такое настоящая зима, а потому “планшетом”, установленным на центральную консоль, можно управлять не только с помощью голых пальцев руки, но рукой в перчатках или любым подручным предметом.

3. Кресла спасения

Поскольку Volvo делает большую ставку на безопасность этого автомобиля, впрочем, как и любого другого своего автомобиля, то в этом топовом кроссовере реализована система спасения водителя при опрокидывании. Так, в случае нештатной ситуации, кресло максимально прилегает к позвоночнику, а ремень притягивает водителя максимально плотно к спинке сидения. В таком случае шанс получить травму позвоночника уменьшается в разы.

4. Багажник-самооткрывашка

Если у вас заняты руки, когда вы, например, идете из магазина с покупками, и вам не с руки открыть крышку багажника, есть еще одна “фишка” этого автомобиля. Вам стоит лишь провести ногой под бампером, как багажник откроется сам. Ту же самую манипуляцию стоит провести, чтобы закрыть крышку багажника обратно.

5. Первая пневматическая подвеска в Volvo

Volvo XC90 Twin Engine – это первое поколение автомобилей шведской марки, которое получило пневмоподвеску. Помимо широких возможностей выбора режима езды (по асфальту, бездорожью и т.п.), она дает возможность вручную изменять высоту “посадки” автомобиля. Для этого есть две специальные кнопки на рамке багажника.

Технические характеристики Volvo XC90 Twin Engine (T8 Plug-In Hybrid)

Двигатель 2л, турбо, бензин (320 л.с.)
Электромотор (80 л.с.)
До 50 км на электротяге
Время заряда от бытовой сети 8 ч до 80%
Привод задний (электро), передний (ДВС)
Трансмиссия автоматическая, 8-ст.
Динамика разгона 5,6 с до 100 км/ч
Максимальная скорость 230 км/ч
Объем топливного бака 50 л
Расход топлива 2,1 л в смешанном режиме
Стоимость от 2 133 890 грн

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

KIA выпустит водородный автомобиль к 2020 году

Шведы анонсировали принципиально новые электрические грузовики на автопилоте