in

Война с роботами: сотрудники Ford нарочно подбрасывают дефектные детали на линию сборки

Сотрудник испанского завода Ford Хавьер Гарсиандия (Xabier Garciandia) во время своего рабочего дня буквально ставит палки в колеса одного из самых современных заводов мира. Он следит за тем, чтобы неисправные и дефектные детали незаметно попадали на сборочную линию.

При этом Хавьер не работает на конкурентов, как многие могли бы подумать.

На самом деле, он – ключевое лицо в процессе проверки соответствия всех новых изготовленных на заводе автомобилей строгим стандартам качества компании Ford.

Разработанная компанией Ford абсолютно новая технология Vision System фотографирует, проверяет и отслежтвает каждую деталь для каждого из 400 000 собранных авто и фургонов, а также 330 000 двигателей, которые изготавливаются в Валенсии ежегодно.

“Гремлинские проверки” – это новаторский метод тестирования надежного функционирования нового процесса.

“Система Vision System очень важна для проверки соответствующего состояния каждой детали каждого авто, – пояснил Гарсиандия, технический специалист по работе с системой Vision System на заводе по производству двигателей компании Ford of Europe в Валенсии. – Суть “гремлинской проверки” состоит в том, что мы можем убедиться в идеальной работе системы. В этой игре на кону серьезные ставки. Члены команды очень радуются, когда находят одну из наших деталей, а мы постоянно усложняем поиск”.

На ультрасовременном мощном заводе в Валенсии компания Ford выпускает больше моделей автомобилей, чем где-либо в Европе. Среди них Kuga, Kuga Vignale, Mondeo, Mondeo Vignale, Galaxy, S-MAX, а также Transit Connect и Tourneo Connect. Также в Валенсии изготавливают 2-литровые и 2,3 литровые двигатели EcoBoost. Система Vision System делает более 1 миллиарда фото каждые 14 дней. Приблизительно столько же фото загружают в Instagram пользователи со всей Европы.

На сегодня по линии в Валенсии пускают дефектные детали двигателей, неисправные рули и даже некачественные панели приборов, при этом “гремлинские проверки” теперь расширены на все 34 стадии сборки, а компания Ford рассматривает возможность применения технологии по всему миру.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Яндекс.Такси в Киеве пошел по стопам Uber

Volvo выходит на рынок каршеринга – совместного использования автомобилей