Шведский автоконцерн выступил с инициативой создания унифицированного стандарта зарядок для электрокаров, отсутствие которого вредит популярности «экологических» авто.
Сама компания имеет далеко идущие планы по развитию собственного сегмента электромобилей: так, к 2019 году Volvo планирует выпустить первую собственную модель авто, работающую полностью от электродвигателя. При этом в руководстве компании заявили, что в долгосрочной перспективе рассчитывают сопровождать выпуск каждого автомобиля Volvo гибридной версией.
Популяризации автомобилей с электрическим приводом, по мнению руководителей Volvo, может поспособствовать создание единого стандарта для зарядных станций, обслуживающих гибридные и электрические модели машин. При этом решить проблему стандартизации теоретически гораздо легче, чем два других ключевых вопроса, подвергающих сомнению масштабный успех таких машин: высокие цены на электрокары и ограниченный запас хода.
С целью поддержать инициативу унификации зарядных станций шведский концерн присоединился к консорциуму Charging Interface Initiative, выступившему с идеей создания CCS (Combined Charging System – комбинированной зарядной системы). Предполагается, что такая станция сможет заряжать гибридные авто наравне с электрическими и поддерживать режим как обычной, так и быстрой зарядки.
Делая ставку на развитие электрического сегмента авто, Volvo планирует в краткосрочной перспективе довести их долю в общем производстве концерна до 10%.
Напомним, шведский автопроизводитель планирует в следующем году начать выпуск автомобилей компактного C-сегмента на платформе Compact Modular Architecture (CMA), образующей основу для недавно созданной гибридной силовой установки T5 Twin. Предыдущие компактные модели Volvo, вероятно, перейдут на платформу CMA до конца десятилетия.
Источник: lbc.com.ua