in ,

Volvo On Call будет охлаждать автомобиль в жару

Volvo расширит возможности коммуникационной системы On Call. В автомобилях 2015 года выпуска водитель сможет дистанционно запустить двигатель и включить охлаждение салона. Как считают в компании, такая функция сделает пользование автомобилем значительно комфортнее в летнее время.

96bf5b966df92f21

«В летнее время все автовладельцы испытывают дискомфорт из-за того, что их автомобили прогреваются на солнце. Даже самым современным системам кондиционирования требуются несколько минут, чтобы охладить салон после начала поездки. С помощью новой функции Volvo On Call владелец Volvo сможет при помощи мобильного приложения дистанционно охладить салон еще до того, как он сядет в автомобиль», – отмечает Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

Новая функция дистанционного запуска двигателя позволяет с помощью мобильного приложения Volvo On Call завести автомобиль и отрегулировать температуру в салоне. Для функционирования системы необходимо соблюдение ряда условий: все двери заблокированы, в автомобиле нет ключа зажигания, рычаг трансмиссии стоит в положении «паркинг», а в бензобаке залито не менее 10 литров топлива.

Функция дистанционного пуска двигателя — ERS — будет доступна на всех машинах Volvo 2015 модельного года, на которых кроме коммуникационной системы Volvo On Call установлена также мультимедийная система Sensus Connect в комплектациях High Performance или Premium Sound. Имеет значение и двигатель. Речь о семействе Drive-E: один мотор Т5 обладает мощностью 245 лошадиных сил, а другой на выбор D4 — 181 лошадиная сила.

Итак, двигатель теперь можно запускать с мобильного телефона. Можно настроить всё так, что где-то 15 минут будут работать только мотор и климатическая установка. Условия: в баке не меньше 10 литров бензина, аккумулятор заряжен, все двери заблокированы, рычаг трансмиссии в положении «паркинг», в автомобиле отсутствует ключ зажигания.

Напомним, что изначально основной функцией системы Volvo On Call, представленной в России в 2008 году, была связь водителя с экстренными службами. В 2012 вместе с открытием доступа смартфонов расширились возможности дистанционной связи. Например, стало очень удобно отслеживать местонахождения авто. А ещё через эту систему можно забронировать столик или заказать билеты в театр.

По материалам: smotorom.ru и autonews.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Volkswagen необычным способом напомнил об опасности переписки за рулем

Toyota разрабатывает летающие автомобили