in

В Украине запустили сервис на основе открытых данных о первой регистрации авто

Впервые в Украине Главный сервисный центр МВД опубликовал данные о регистрации транспортных средств на национальном портале data.gov.ua.

На основе открытых данных Единого государственного реестра МВД касательно транспортных средств и их владельцев создан онлайн сервис о первой регистрации авто (texty.org.ua/cars), который предоставляет возможность каждому гражданину самостоятельно получить информацию об автомобильном рынке в несколько кликов.

Впервые транспортное средство попадает в данный реестр после приобретения и регистрации собственником в территориальном сервисном центре МВД. Далее в реестре отражаются все изменения, которые случаются с автомобилем: смена собственника, номерного знака, переоборудование и так далее.

Сервис на основе открытых данных не содержит конфиденциальной информации, но при этом позволяет ознакомиться с техническими характеристиками зарегистрированных автомобилей.

Благодаря сервису можно сравнить данные о регистрации транспортных средств по региону, дате выпуска, марке, модели, объему двигателя, типу топлива и цвету.

Реализация такого проекта стала возможна благодаря содействию Государственного агентства по вопросам электронного управления в рамках проекта USAID/UK aid “Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугах”/TAPAS, который реализуется Фондом Евразия в партнерстве с ресурсом texty.org.ua.

Сервис на основе открытых данных поможет понять тенденции автомобильного рынка Украины, предложить государству новые способы использования таких открытых данных для повышения доступности услуг в этой сфере, или выделить интересные факты.

Кроме данных о регистрации легковых автомобилей, проект охватывает данные о регистрации транспортных средств других категорий, в частности, автобусов и микроавтобусов.

Сервис будет полезным пользователям для мониторинга автомобильного рынка и получения достоверной информации  о самых популярных марках и моделях авто.

Бизнес сможет больше узнать о потребительском поведении и предпочтениях граждан – в частности, какие автомобили покупают жители разных регионов, как влияет цвет авто на его популярность и так далее.

Напомним, ранее Главный сервисный центр запустил сайт-конструктор для выезжающих за рубеж.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Внезапно: Страховка для Tesla 3 обойдется дороже, чем на Porsche 911

Koeingsegg может выпустить “самый продвинутый электромобиль в мире”