Разработкой электрического трицикла Sunny Clist группа инженеров из Греции занималась еще в 2011 году. К 2012 году у них был первый рабочий прототип, а в 2013 году уже второй прототип проходил испытания.
За 5 дней электрическое транспортное средство с комбинацией дополнительных источников питания ( аккумуляторами, солнечными панелями на крыше и педалями для пассажиров) преодолело 800-километровый тур на остров Крит, а также прошло испытания на высоте от уровня моря до 1,1 км.
Трицикл размером с небольшой городской автомобиль построен на базе прочной и легкой алюминиевой рамы. Питается он от литий-фосфатного аккумулятора емкостью 6 кВт-час. Солнечные панели на крыше Sunny Clist могут отслеживать положение солнца, что повышает их эффективность на 30%.
Есть также еще одна возможность зарядки Sunny Clist – педали. Трансмиссия Shimano c SPD педалями дает возможность дополнительной альтернативной зарядки авто. Крутить педали могут пассажиры на задних местах. При этом не важно, движется транспорт в это время или нет. Более того, зарядить аккумулятор от педалей можно и в домашних условиях. Для этого нужно подключить его к велотренажеру.
На одном заряде аккумулятора Sunny Clist может проехать 70 км при средней скорости 35 км/ч. На солнечной энергии – 70 км, а на педальной – – 50 км.
Трицикл способен перевозить двух пассажиров и имеет багажник за задним сиденьем. Заднюю часть транспортного средства можно использовать для перевозки грузов до 250 кг. Дополнительно можно разместить еще одно заднее сиденье.
Sunny Clist классифицируется в Европейском Союзе как класс L5e транспортного средства (солнечный-электрический трицикл), с максимальной доступной скоростью 50 км/ч.
Выпуск запланирован на 2016 год. Сейчас инженеры собирают средства на производство с помощью краудфандинговой кампании.
Источник: fainaidea.com