Немецкий концерн Daimler во время международной выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе заявил о намерении в ближайшие годы инвестировать 500 миллионов евро в создание беспилотных грузовиков.
В компании подчеркнули, что планируют до 2025 года запустить в продажу полностью самоуправляемые грузовые автомобили. В рамках расширения производства компания создаст около 200 новых рабочих мест в США и Германии.
Также в Daimler сообщили, что уже в этом году введут в эксплуатацию частично автоматизированные грузовики, которые сначала появятся в США. Система частичного автопилота будет следить за процессом торможения, набором скорости и вхождениями в поворот.
В то же время полность беспилотный грузовик способен двигаться без водителя, который находится в кабине для подстраховки.
Разработчики заявили, что не намерены использовать технологию Truck platooning – она объединяет автоматизированные грузовики в колонны для дальнейшего совместного передвижения по маршруту с сохранением минимальной дистанции между участниками. При этом первый автомобиль в колонне является ведущим, а все остальные машины лишь подстраиваются под его параметры.
«Мы являемся лидерами в этой отрасли, первопроходцами в области автоматизированных грузоперевозок. В 2015 году наш грузовик Freightliner Inspiration Truck получил первую в истории дорожную лицензию на автоматизированный коммерческий автомобиль. Теперь мы переходим на следующий уровень автоматических грузоперевозок – мы готовы запустить первый частично беспилотный Freightliner Cascadia в 2019 году, а затем мы приступим к работу с высокоавтоматизированными грузовиками. Они повысят безопасность, эффективность логистики и предложат нашим клиентам выгодное предложение, и тем самым внесут существенный вклад в устойчивое будущее перевозок», – заявил член правления Daimler AG Мартин Дау.
Как ранее сообщал Autogeek, немецкий концерн Daimler решил обеспечить себя достаточным количеством аккумуляторов для массового производства электромобилей и заключил контракты на 20 миллиардов долларов на поставки аккумуляторных элементов.
По материалам: ElectricCarsReport