Функция бесключевого доступом становится все популярнее среди водителей авто.
Однако клиентам нужно обращать внимание не только на удобство функции, но и на ее безопасность.
Разобраться в этом вопросе решили британские специалисты.
Они испытали семь самых популярных в Великобритании моделей с бесключевым доступом, а именно Audi TT RS, Mercedes-Benz A-Class, Land Rover Discovery и Discovery Sport, Ford Fiesta, BMW X3 и DS3 Crossback.
Эксперты попытались с помощью специального оборудования взломать каждый из этих автомобилей и завести двигатель.
Наиболее «доступным» оказался DS3 Crossback Ultra Prestige. Взломать систему удалось всего через 5 секунд. Еще 5 секунд понадобилось на то, чтобы отогнать автомобиль.
На «угон» Land Rover Discovery Sport 2018 года эксперты потратили 30 секунд, при этом 10 из них ушло на то, чтобы взломать систему.
Стоит отметить, что некоторые из этих авто имеют брелок, который оснащен технологией датчиков движения, и может определить, перемещался ли ключ в течение определенного времени, а также деактивировать его. Эта технология доступна в автомобилях Audi, BMW, Ford и Mercedes-Benz. То есть, команда не должна была проникнуть в Audi TT RS, BMW X3, Ford Fiesta или Mercedes-Benz A-Class при деактивированном брелоке. Но система также имеет свои минусы. Так, брелоки продолжают издавать сигнал, когда владелец двигается, и они находятся в кармане или в сумочке.
Так что взломать систему в Audi TT RS Roadster смогли за 5 секунд, и еще за 5 – завести.
На BMW X3 и Ford Fiesta потратили 40 секунд – по 20 секунд на каждую операцию. Mercedes-Benz A-Class «сдался» за 50 секунд – 30 секунд на вскрытие и 20 секунд на угон.
Самым стойким оказался Land Rover Discovery – модель так и не удалось завести. Однако на взлом было потрачено лишь 20 секунд. «Угнать» Land Rover Discovery не смогли, поскольку в авто используется система передачи сигнала в широком диапазоне, что усложняет его перехват.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Ford решила усилить защиту своих автомобилей, которые имеют бесключевой доступ.
По материалам: whatcar.com