in

Ученые MIT представили концепцию перекрестка без светофоров

По мнению инженеров лаборатории Senseable City, в ближайшем будущем встроенные системы контроля движения позволят избежать появления заторов на перекрестках.

drive-wave-archspeech-2

Идея бессветофорных перекрестков основана на автономных автомобилях с системами обмена данными типа «машина-машина» (v2v) и «машина-инфраструктура» (v2i), которые будут получать информацию со встроенных датчиков в зданиях на перекрестке. Анализируя скорость движения и особенности инфраструктуры, алгоритм будет передавать машинам команды по замедлению или ускорению движения.

Первая рабочая модель представлена на выставке в Париже. Посетителям предлагается самостоятельно регулировать автоматизированную систему, изменяя плотность потоков и выпуская на дорогу виртуальных пешеходов, мешающих движению. Сроки по появлению первых подобных перекрестков не сообщаются, но по оценкам специалистов уже через четыре года на дорогах США будет передвигаться 250 млн. машин со встроенной системой «машина-инфраструктура» (v2i).

drive-wave-archspeech-1

Лаборатория Senseable City была основана в 2004 году в составе факультета городских исследований и планирования Массачусетского технологического института MIT. Инженеры лаборатории работают над использованием компьютерных технологий, позволяющих предсказать развитие городов будущего.

Источник: archspeech.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

SAIC и Alibaba разработают первый “интернет-автомобиль”

ООН займется разработкой правил для беспилотных автомобилей