in

Uber внедрил отображение местонахождения в режиме реального времени

Uber внедрил отображение местонахождения в режиме реального времени
A photo illustration shows the Uber app on a mobile telephone, as it is held up for a posed photograph, with a London Taxi in the background, in London, Britain November 10, 2017. REUTERS/Simon Dawson - RC1B4D657670

Компания Uber всеми силами пытается облегчить нахождение водителями пассажиров в своем одноименном приложении.

Uber внедрил отображение местонахождения в режиме реального времени

Ранее в этом году была добавлена ​​возможность написать водителю точное местоположение в чат. Теперь в Uber добавили еще одно улучшение, которое позволит водителю легко вас найти.

Райдшеринговый сервис добавил возможность поделиться местоположением с водителем и он точно увидит где именно вы находитесь. Поэтому, если вы находитесь за углом, но в том месте, куда поехал водитель – он точно будет знать, куда нужно свернуть. Активируется live-отображение местоположения с помощью серой иконки справа внизу в приложении.

Uber внедрил отображение местонахождения в режиме реального времени

 

Еще одним дополнением стало расширение программы Beacon на Нью-Йорк, Сан-Франциско и Чикаго. NYC, SF и Чикаго. Маячки Beacon – это логотипы Uber под ветровым стеклом, которые быть окрашены в любой цвет, выбранный пассажиром. Это, по словам Uber, дает возможность легче определить какой именно автомобиль за кем приехал.

Как ранее сообщал Autogeek, Volvo продаст Uber 24 тысячи робомобилей.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Uber внедрил отображение местонахождения в режиме реального времени

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

eleven − three =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Tesla vs ЗАЗ: Autogeek сравнил Roadster и Sens

Tesla vs ЗАЗ: Autogeek сравнил Roadster и Sens

Toyota потратит $35 миллионов на изучение отношения водителей к автоэлектронике

Toyota потратит $35 миллионов на изучение отношения водителей к автоэлектронике