Йоханнес Реммель, член партии зеленых и министр окружающей среды Северного Рейна-Вестфалии, самого густонаселенного государства Германии, хотел проверить возможность использования электромобиля для ежедневного использования в рабочих поездках.
Он решил использовать Tesla Model S, но после 43 поездок автомобиль был возвращен.
Помощник Реммеля объяснил одному из менеджеров автопарка, что, несмотря на то, что производительность Tesla превосходит показатели других электромобилей на рынке, автомобиль тем не менее “плохо подходит” для государственных дел, учитывая расстояния, которые Реммель должен был проезжать по Северному Рейну-Вестфалии.
По словам помощника, не только невозможно было достичь заявленного запаса хода в 500 километров. Даже 400 км были неподъемным показателем для Model S. Это означало на практике, что министр окружающей среды мог путешествовать только на расстояние до 150 км, прежде чем был вынужден вернуться назад – иначе “стиль вождения должен был в максимальной степени скорректирован для сохранения заряда батареи”. Реммель должен был остановиться на не менее 90 минут, чтобы пополнить около 10 киловатт-часов энергии на одной из обычных зарядных станций района.
У Реммеля есть еще много времени, чтобы протестировать более мелкие электромобили, такие как BMW i3 или Nissan LEAF, так как его правительство ушло в отставку в мае.