in

Tesla пришлось урезать свой автопилот для продаж в Европе

Компании Tesla в рамках нового обновления программного обеспечения приходится урезать некоторые функции своих электромобилей.

Это касается некоторых функций автопилота для тех автомобилей, которые зарегистрированы в европейских странах.

В компании такую ситуацию пояснили утверждением в Европе нового регламента систем помощи водителю. Ранее он был не таким жестким. Теперь же согласно новым правилам американский автопроизводитель обязан урезать некоторые функции автопилота в Model X и Model S.

В соответствии с новыми нормативами был изменен предел того, насколько далеко может поворачиваться руль в режиме автопилота. Это в свою очередь может снизить способность автомобиля совершать крутые повороты.

Кроме того, чтобы инициировать автоматическое изменение полосы движения, сигнал поворота должен быть включен до первого фиксатора (удерживается частично вверх или вниз), а смена полосы движения должна начаться в течение 5 секунд после включения сигнала поворота.

При этом автопилот Model 3 полностью соответствует новым требованиям, так как эта модель начала поставляться в Европу позже и была сделана уже под эти нормы.

Как ранее сообщал Autogeek, двое мужчин в американском Сакраменто намеренно повредили Tesla Model 3, расцарапав электромобиль ключом. Хулиганские действия были зафиксированы режимом Sentry Mode, и теперь нарушителей будет искать полиция.

По материалам: electrek.co.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Видео дня: Tesla обновила визуализацию навигационной системы электромобилей – смотрится круто

Упор на гибриды: в BMW поделились своими электромобильными планами