in

Событие осени: Mercedes представил электрокроссовер EQC во всей красе

Событие осени: Mercedes представил электрокроссовер EQC во всей красе

Компания Mercedes-Benz представила первый серийный электрокроссовер под названием EQC.

Событие осени: Mercedes представил электрокроссовер EQC во всей красе

Он же – и первая модель суббренда EQ, под которым будут выпускаться модели немецкой марки без вредных выбросов.

Новинка оснащена двумя электромоторами – по одному на передней и задней оси. Суммарная мощность составляет 408 лошадиных сил (300 киловатт), а максимальный крутящий момент равен 765 Нм. Двигатели питаются от комплекта литий-ионных батарей емкостью 80 киловатт-часов, масса которой составляет 650 килограммов. Он расположен в полу между осями. От нуля до сотни электрокроссовер может ускоряться за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/ч.

This slideshow requires JavaScript.

Запас хода Mercedes-Benz EQC – около 450 километров, при этом в компании отмечают, что это “предварительные” показатели. Расход электроэнергии в смешанном цикле составляет 22,2 киловатт-часа на 100 километров пробега. В зависимости от типа и мощности зарядной станции за 40 минут заряд аккумулятора можно пополнить на 10-80 процентов. Кроссовер оснащен системой рекуперации энергии при торможении, эффективность работы которой меняется подрулевыми лепестками. Всего предусмотрено пять режимов – от автоматического до максимально эффективного, в котором даже не требуется нажатие на педаль тормоза (автомобиль сразу же начнет быстро замедляться при отпускании акселератора). При этом электроника будет подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы: повороты, перекрестки и уклон дороги, считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди. На проекционный дисплей будет выведена, например, рекомендация убрать ногу с педали газа, если скоро дорога пойдет под уклон.

This slideshow requires JavaScript.

Кроссовер получит мультимедийную систему MBUX с функцией голосового управления, электронную приборную панель, функцию удаленного запуска климат-контроля и возможность подзарядки на практически любых станциях вне зависимости от владеющей ими компании. Для этого планируется использовать единый аккаунт системы Mercedes me Charge, с которого и будет производиться оплата. Кроме того, машина получит доступ на сеть станций быстрой подзарядки IONITY, которую совместно развивают BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche. К 2020 году в Европе появятся около 400 станций этой сети.

This slideshow requires JavaScript.

Также для модели подготовлена собственная домашняя станция подзарядки. Сборка Mercedes-Benz EQC будет запущена на заводе в Бремене, где сейчас выпускают С-Class и GLC. В серию новинка выйдет в 2019 году.

Как ранее сообщал Autogeek,  Mercedes представил новый прототип гоночного электрокара, вдохновленный “Серебрянными стрелами”.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Событие осени: Mercedes представил электрокроссовер EQC во всей красе

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

12 − 2 =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Автомобили Groupe PSA с 2020 года будут оборудованы умным помощником от SoundHound

Автомобили Groupe PSA с 2020 года будут оборудованы умным помощником от SoundHound

Попытка номер три: Audi R8 будет полностью электрическим

Попытка номер три: Audi R8 будет полностью электрическим