in

Skoda анонсировала гибридную версию “заряженной” Octavia RS

Следующее поколение модели Skoda Octavia RS будет электрифицировано, что позволит сделать автомобиль более экономичным и мощным.

Об этом сообщил глава департамента технического развития Skoda Кристиан Штрубе.

В ближайшие годы компания намерена ввести активную электрификацию модельного ряда, начиная с обновленного Superb в 2019 году. Затем появится гибридный Kodiaq, а следующей будет Octavia и ее спортивная версия RS. Произойдет это не раньше 2020 года.

Штрубе подчеркнул, что следующее поколение Octavia является соответствующим претендентом на гибридизацию. Особенно хороша для этого версия RS.

Текущее поколение Skoda Octavia RS флагманской версии имеет 242-сильную модификацию RS 245 с 2-литровым турбированным двигателем. Естественно, гибридная силовая установка сделает автомобиль тяжелее, однако эту прибавку в массе компенсирует облегчения платформы MQB после модернизации. А больший крутящий момент улучшит разгон с места до 100 км/ч, что в настоящее время занимает 6,6 секунды в Skoda Octavia RS 245.

В настоящее время подробностей о гибридном моторе новой Octavia RS нет, но специалисты предполагают, что ее могут оснастить более мощной версией двигателя от гибридной Superb. В то же время Штрубе заявил, что силовая установка будет более-менее той же, что на концепт-каре Skoda Vision RS с автосалона в Париже.

Напомним, Vision RS имеет бензиновый двигатель 1.5 TSI, который дополнит электромотор. Суммарная мощность силовой установки составит 242 л.с. Литий-ионный аккумулятор на 12 кВт/ч позволит проезжать на электротяге до 70 километров. Полная зарядка батарей от бытовой электросети займет 2,5 часа, а частично аккумуляторы будет пополнять система рекуперации.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Skoda на автосалоне в Париже представила электрический спорткар Vision RS.

По материалам: motor1.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Continental придумали, как электромобилям расходовать меньше энергии на климат-контроль

ДТЭК постепенно переведет весь корпоративный автопарк на электромобили