Крупнейшее в мире сообщество автомобильных попутчиков BlaBlaCar продолжает экспансию в новые регионы благодаря стратегии aсqui-hiring – поглощения локальных конкурентов и найма их сотрудников.
Компания объявила о выходе на рынки Чешской республики и Словакии за счет покупки локального сервиса Jizdomat. Данная покупка стала 7-й для BlaBlaCar (6-я на территории Европы).
13 января 2015 года жители Чехии и Словакии смогут воспользоваться веб-сайтами www.blablacar.cz и sk.blablacar.com для поиска попутчиков при совершении международных автомобильных поездок.
С учетом базы пользователей Jizdomat в Чешской республике и Словакии сообщество попутчиков BlaBlaCar увеличивается до 25 млн человек.
Две новые страны имеют большой потенциал по развитию междугороднего райдшеринга в связи с ощутимо высокой для простого жителя стоимостью бензина, а также с высоким уровнем мобильности местного населения и проникновения социальных сетей среди молодежи (75% – в Чехии и 55% – в Словакии).
За пять лет работы компании Jizdomat удалось создать большое и надежное сообщество водителей и пассажиров. Теперь, благодаря слиянию с BlaBlaCar, они смогут выгодно путешествовать по всей Европе. Например, за 11€ с пассажира смогут добраться из Праги в Берлин или за 15€ – из Братиславы в Краков.
В Праге будет размещен 15-й региональный офис BlaBlaCar. Возглавит его Павел Проуза (Pavel Prouza), основатель Jizdomat. Остальные сотрудники также получат предложения о работе в новой объединенной компании, что соответствует стратегии aсqui-hiring, которой придерживается BlaBlaCar – найма наиболее талантливых и мотивированных специалистов за счет сохранения позиций в поглощаемых проектах.
Николас Брюссон, со-основатель и управляющий директор BlaBlaCar:
«Мы рады началу работы в Чешской республике и Словакии, рады, что создаем международный райдшеринговый сервис, не имеющий территориальных границ в Европе. В дальнейшем будем опираться на опыт Jizdomat, чтобы делать сообщество попутчиков в этих странах еще больше, а райдшеринг – популярным и удобным способом поездок».
Павел Проуза, руководитель BlaBlaCar в Чехии и Словакии:
«BlaBlaCar не только имеет большой опыт по выходу на новые рынки, но также является инноватором в создании инструментов, влияющих на безопасность и удобство сервиса, основанного на взаимодоверии между обычными пользователями. Такая экспертиза поможет нам значительно увеличить существующее в Чехии и Словакии сообщество попутчиков».
Фредерик Маззела, основатель и генеральный директор BlaBlaCar:
«Мы стали еще на один шаг ближе к тому, чтобы запустить BlaBlaCar в каждой стране, где рынок пассажирских перевозок может быть улучшен. Мы видим, что райдшеринг получает феноменальную популярность по всему миру, благодаря растущей мобильности населения, цифровым технологиям и изменению отношения простых людей к личному автомобилю».
С сегодняшнего дня BlaBlaCar официально представлен в 22 странах: Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Мексика, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Турция, Украина, Франция, Чехия и Хорватия.