in

Потеснить Uber: сервис заказа такси Uklon готовит новое приложение

Конкуренция на рынке сервисов такси увеличивается. Мы уже сообщали о начале работы в Киеве нового сервиса Hopin Taxi. На украинский рынок также вышел Uber, изначально ориентированный только на оплату поездок банковскими картами.

uklon_title

Пришла очередь обновить свои возможности и сервису Uklon.

Редакция gg получила в свое распоряжение бета-версию приложения для iOS с новым интерфейсом и возможностью оплаты банковской картой. Релиз приложения уже не за горами, за ним последует и обновление приложения для Android: разработчики обещают выкатить все 15-16 августа.

Это самое большое за последний год-два обновление приложения, в котором полностью перерисован интерфейс и добавлена возможность добавления банковских карт. По аналогии с Uber (кстати, в наших реалиях у убера этой функциональности еще нет, — у нас запустился лишь бюджетный вариант сервиса под названием UberX) на первом же экране после авторизации находится выбор класса автомобиля. По умолчанию, само собой, стоит «Стандарт», теперь не нужно искать дополнительную опцию для вызова такси более высокого класса (или, например, универсала/микроавтобуса, если нужно перевести телевизор или группу людей). Опции также остались легкодоступными по нажатию круглой иконки с тремя точками. В списке опций две являются раскрывающимися: «драйвер», где нужно указать тип трансмиссии вашего автомобиля, и «встретить с табличкой», где можно вставить надпись, которая будет на этой самой табличке у встречающего водителя.

uklon_01

Для выбора точки назначения теперь нужно делать на одно действие меньше: карта доступна сразу после нажатия на кнопку Куда или Откуда. Интересно, что вместе со списком предлагаемых адресов сразу же подтягиваются списки адресов из истории поездок и избранных адресов. Что называется пустячок, но приятно. По-прежнему осталась возможность выбора пункта назначения «по городу», когда конечная точка указывается уже непосредственно водителю (я, например, ее использую при поездках за город или туда, где нет явного почтового адреса).

uklon_02

Выбор даты и времени подачи такси стал более удобным для ввода и быстрым — его сделали визуально простым, в виде стрелок часов: сначала выбираем час, потом минуты (с шагом в 5 минут). Интересно, что к сумме заказа можно не только добавить сумму, но и отнять (я (автор обзора Технослав Бергамот – прим. Автогик) пробовал уменьшать сумму заказа, хотя уехать за эти деньги, увы, не смог, но допускаю, что если уменьшение будет в рамках округления на 1-2 гривны, а вам попадется попутчик, то все получится). Еще одно важное отличие (по запросу пользователя эту опцию могут включить и в старом приложении, мне уже включили, кстати, сервис пока находится в стадии бета-тестирования) новой версии, приближающее нас к цивилизованному рынку — возможность оплаты банковской картой.

uklon_03

Остальные пункты меню прячутся за иконкой гамбургера. Интересно стала выглядеть визуализация старой поездки. Детализация включает в себя стоимость поездки и марку/номер автомобиля. Конечно же, осталась возможность повторить поездку по тем же адресам (или в обратную сторону — очень удобно, если едешь на такси туда, а потом обратно).

uklon_04

В зависимости от класса автомобиля меняется стоимость поездки. Все скриншоты приводить нет смысла, в данном случае цена последовательно изменяется: 71, 88, 106, 94, 134 гривны.

uklon_05

Добавление карты проходит просто и стандартно. При добавлении карты списывается 1 гривна, которая затем возвращается на счет после успешно проведенной транзакции. Кстати, Приватбанк, по своей традиции, еще и запрашивает географическое расположение — так работает система защиты от мошенничества, кстати, именно благодаря ее работе Приватбанк уже давно не требует специально регистрировать в своей системе использование карты за границей — они там автоматически уже отслеживают где вы находитесь.

uklon_06

Экран пуш-уведомлений (кстати, их история подтянулась с сервера) и контактной информации. На третьем скриншоте новое меню оценок поездки.

uklon_07

Напоследок о впечатлениях от поездки с оплатой карты. Первый же заказ обернулся забавным курьезом: мне тут же перезвонил водитель и сказал, что не заметил, что оплата безналом, которую он в силу каких-то там его причин не может принять, и попросил сделать отмену. Я слегка опешил (ведь деньги за поездку с карты уже списались), но стало интересно: что именно произойдет дальше и вернутся ли деньги обратно (и как быстро). К моему удивлению, ровно через две секунды после нажатия на кнопку «по вине водителя», мне пришла смска с возвратом денег на счет. Не знаю как они там это делают, но скорость вызывает уважение. Перемещение водителя после приема заказа отображается на карте в режиме реального времени. Но, справедливости ради, эта функция уже доступна давно, и зависит, наколько я понимаю, не от сервиса, а от конкретного водителя. Активировано ли у него геопозиционирование в смартфоне.

uklon_08

Для сравнения стоимость проезда в одно и то же время, по одним и тем же адресам. Uklon — 71 гривна, Hopin — почти 80 гривен. Uber — от 69 до 85 гривен. Справедливости ради, должен заметить, что по моему опыту в текущей ситуации на уклоне за 71 гривну уехать вероятность невысокая (хотя и не нулевая, если нет осадков или не вечер пятницы, или центр не забит пробками), я в таких случаях округляю до ближайшей суммы кратной 10. А на убере в такой ситуации стоимость поездки скорее будет 85, чем 69. Но раз на раз, как говорится, не приходится.

uklon_09

Вот так интерфейс выглядит на видео:

В сухом остатке

Ничего революционного в новом обновлении, конечно, нет, но есть вполне уместных для крупного обновления приложения мелочей. Самым главным из которых, само собой, является возможность приема карт. С которым у Uklon вполне сможет сохранить свои лидирующие позиции на украинском рынке и успешно развивать свой сервис там, где его еще нет. Сейчас, напомню, сервис работает помимо Киева еще в Одессе, Днепре, Львове, Запорожье и даже Тбилиси. По данным Google Play у приложения от 100 до 500 тысяч установок.

Источник: gagadget.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Исследование: около 40% украинских водителей любят передом, а треть – задом

Mercedes готовит к выпуску полноценное семейство электромобилей