Компания Embark провела новую демонстрацию возможностей своей технологии автономного вождения для беспилотных грузовиков.
Автопилотируемый грузовик Embark проехал 3862 км (2400 миль) через всю территорию США от побережья до побережья – из Лос-Анджелеса (Калифорния) до Джэксонвилла (Флорида).
Это в четыре раза больше расстояния от Эль-Пасо (штат Техас) до Палм-Спрингса (штат Калифорния), которое преодолевают автономные грузовики Embark, транспортируя рефрижераторы Frigidaire.
На новое путешествие по пересеченной местности ушло 5 дней. Учитывая тот факт, что за рулем грузовика находился водитель для страховки, маршрут включал запланированные остановки для его отдыха. Как утверждает компания, после завершения разработки технологии и утверждения ее регулирующими органами такая поездка будет занимать всего 2 дня.
Цель Embark заключается не в полной замене водителя – компания хочет сделать так, чтобы поездки на дальние дистанции совершались с использованием меньшего количества водителей. Это, в частности, устранит необходимость в использовании целой команды водителей и поможет компенсировать нехватку квалифицированных специалистов для такого рода доставки. Водители, как ожидается, будут оказывать помощь на тех участках маршрута и работах, которые не связаны с автострадой и вождением.
Этой демонстрацией Embark также показала преимущества своей технологии, которая отличается от решений конкурентов. Стартап не использует подробные карты с высоким разрешением для работы своей автономной системы – он полностью полагается на данные датчиков и использование машинного обучения на борту. Это в свою очередь уменьшает затраты и время, необходимые при подготовке новых маршрутов.
Как ранее сообщал Autogeek, аналитики PwC предсказывают полный переход на автопилоты в 2040 году.