На смену бензиновым клонам известных автомобильных марок из Поднебесной в Украину начинают приезжать и клоны электрические. Причем, оригинал все также продолжает выпускаться на классическом жидком топливе.
Так, в Украине появились объявления о продаже китайских “кроссоверов”, стилизованных под Mercedes ML или даже Gelandewagen. Правда, стоит такая копия в разы меньше, несмотря на электропривод.
Длина китайского электрического “кубика” составляет всего 3,30 м, а вес 895 кг. Всю эту радость тянет на себе электромотор на 4 кВт. Батареи электромобиля Qifeng K7 хватает на 100-120 км хода на одном заряде. При этом заряжаться она может 6-8 часов до “полного бака”.
А вот максимальная скорость любителей быстрой езды не порадует. Всего-навсего 55 км/ч.
Да и выбор цвета кузова тоже не радует разнообразием: красный, серый, белый и камуфляжный.
Кстати, камуфляжный идеально подойдет для охотников. Только представьте, насколько бесшумно можно передвигаться по лесу на таком виде транспорта!
“Кубик” Qifeng K7 предлагается в Украине за $9300 с пробегом в какую-то 1 000 км.
Помимо Мерседесовского “кубика”, китайцы посягнули и на более популярную в наших широтах модель – ML.
Конечно же, китайская копия значительно меньше своего немецкого оригинала и в этом случае. Но оснастили его электроприводом.
Это детище китайского автопрома носит название QINGDAO GBZ-X1. Его продавцы уже называют высокоскоростным электромобилем. Подумать только – он способен развивать скорость до 80 км/ч. А если чуть пошаманить и снять ограничитель, то и все 100 км/ч. “Эх, прокачу!” (с)
Запаса хода на одном заряде этого недо-Мерседеса хватит на 150-180 км езды. Заряжать его можно от бытовой сети 220 В. Для этого понадобится 8 часов. Но он поддерживает и быструю зарядку за 30 минут до 80%.
В отличие от электрического “Гелика”, в салоне “Эмэльки” смогут расположиться 5 человек, а не 4. Но весит он чуть меньше – 745 кг. Зато стоит QINGDAO GBZ-X1 вдвое дороже – $20 330.
Оба электромобиля имеют задний привод. Прямо как в оригинале! Вот только батареи тут свинцово-кислотные, а не литий-ионные, что, конечно же, скажется на их ресурсе.
А вы бы себе взяли такой электромобиль?