Компания Nissan намерена к 2022 году электрифицировать четверть объема своих продаж в Азии и Океании.
Японский автопроизводитель намерен завоевать рынок Австралии, Новой Зеландии, Сингапура, Южной Корее, Таиланда, Гонконге и Малайзии, а затем предложить свой Leaf в Индонезии и на Филиппинах.
О своем решении компания объявила во время совещания в Гонконге.
«Мы считаем, что e-POWER – это самый прагматичный шаг на пути к электрификации», – заявил старший вице-президент Nissan по Азии и Океании Ютака Санада.
«Помимо внедрения электрифицированной мобильности, Nissan работает над тем, чтобы сделать электромобили доступными за счет сборки и локализации компонентов электрификации на ключевых рынках Юго-Восточной Азии», – добавил представитель компании.
Стоит отметить, что компания не планирует продавать свою технологию e-Power в Европе до 2020 года.
Усовершенствованная версия привода e-Power была представлена на автосалоне в Женеве – она является частью концепции IMQ.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Nissan объявила о нескольких новых версиях и увеличении запаса хода Nissan LEAF, что делает бестселлер среди электромобилей в Европе еще более привлекательным.
По материалам: electrive.com