in

Новое поколение HUD-дисплеев в Jaguar Land Rover будет с эффектом 3D: зачем это нужно

Компания Jaguar Land Rover занимается разработкой следующего поколения прозрачных дисплеев HUD, которые смогут транслировать информацию о безопасности на дисплей прямо перед водителем.

Также технология позволит пассажирам смотреть 3D фильмы прямо со своих сидений во время совместных поездок на автономных автомобилях в будущем.

Инженеры работают над новым мощным 3D прозрачным дисплеем HUD, на который можно будет выводить информацию по поддержке безопасности в пути: предупреждение об изменении полосы, выявление опасности, навигационные подсказки.

Также этот дисплей поможет избежать сложности управления в условиях низкой видимости при плохой погоде или в условиях недостаточного освещения. В то же время дополненная реальность придаст глубину восприятия за счёт нанесения важных сообщений на дорогу впереди.

Проведенные в Германии исследования показали, что использование стереоскопических 3D дисплеев в автомобиле сокращает скорость реакции на «всплывающие» подсказки и повышает осмысленность действий водителя во время управления.

В будущем эта инновационная технология может использоваться пассажирами для просмотра 3D фильмов. Технология отслеживания направления зрения позволит контролировать положение головы пользователя и транслировать для него 3D видео без использования индивидуальных экранов или стереоскопических очков, которые используются в кинотеатрах.

C полностью автономными автомобилями 3D дисплеи будут предоставлять пользователям персонифицированный опыт и позволять каждому пассажиру автомобиля выбирать свой собственный вид развлечений. При этом находящиеся в одном авто пассажры смогут наслаждаться каждый своим выбранным медиа. 

Также можно будет просматривать детали маршрута, интересные места или просто смотреть фильмы независимо от места нахождения в автомобиле.

Над технологией работают в сотрудничетсве с Центром передовой фотоники и электроники (ЦПФЭ) Кембриджского университета. Цель проекта – создать прозрачный дисплей HUD, который будет обеспечивать эффект присутствия и воспроизводить информацию как можно более реалистично. Это позволит водителям реагировать на угрозы и подсказки более спокойно.

«Развитие виртуальной и дополненной реальности движется очень быстро. Это сочетание использует лучшие из доступных технологий и помогает нам разрабатывать приложения специально для автомобильной индустрии. Благодаря ему пользователи получают более яркий опыт и, к тому же, оно приближает нас к нашей цели – безопасному, более интуитивному и умному будущему для каждого», – заявил исследователь интерфейса «пользователь-машина» и прозрачных экранов компании Jaguar Land Rover Валериан Мейджеринг.

«Данная программа – это передовая разработок виртуального пространства. Мы работаем с концепциями и компонентами, которые в будущем станут фундаментом совместных путешествий в автономных автомобилях. Партнеры ЦПФЭ – это игроки мирового уровня, привлечённые из каждой сферы производственной цепи. Их участие предоставляет уникальную возможность повлиять на развитие общества и в будущем повысить ценность наших компаний», – подчеркнул профессор Дапинг Чу, директор Центра фотонных приборов и сенсоров, а также директор Центра передовой фотоники и электроники.

Разработка следующего поколения прозрачных дисплеев HUD является частью разработки концепции Jaguar Land Rover «Умный салон»: применение технологий, сочетание которых создаёт в салоне автомобиля персонализированное пространство как для водителя, так и для пассажиров. Улучшенные условия безопасности, развлечения и функции обеспечения комфорта – всё это станет частью будущего автономных автомобилей.

Все инновации Jaguar Land Rover направлены на то, чтобы сделать условия для жизни общества более безопасными и здоровыми, и окружающую среду чище. Постоянно внедряя инновации и адаптируя свои продукты и услуги под изменчивый мир, компания сосредоточена на достижении будущего с нулевыми выбросами, отсутствием аварий и пробок.

Как ранее сообщал Autogeek, Jaguar Land Rover анонсировал планы по производству ряда новых электромобилей на своем заводе в Касл Бромвич, Великобритания.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Инфраструктура для коммерческого электротранспорта: чем порадует третий EV-Forum

Тест на выносливость: электромобиль Porsche Taycan намотал по треку 3425 км за 24 часа