in

Nissan разрабатывает систему повторного использования аккумуляторных батарей

Компания Nissan объявила о заключении важного партнерского соглашения с компанией Eaton, экспертом в области энергетики. Целью партнерства является обеспечение снижения загрязнения окружающей среды с помощью повторного использования аккумуляторной батареи электромобиля.

103767_1_5

Nissan и Eaton поделятся друг с другом экспертными знаниями в области литий-ионных аккумуляторных батарей и электроники больших мощностей, чтобы создать и вывести на рынок надежные конкурентоспособные системы накопления электроэнергии и ее контроля.

В рамках партнерства компании сосредоточат внимание на создании коммерчески выгодных центров накопления и управления энергией, обеспечивающих экологически чистую «вторую жизнь» литий-ионным аккумуляторным батареям Nissan, отработавшим свой срок службы на электромобилях. Обладая более чем семидесятилетним опытом работы с электромобилями и более чем пятидесятилетним опытом в области электроники больших мощностей, компании Nissan и Eaton стоят первыми в списке способных принять этот вызов.

Роберт Луйан (Robert Lujan), директор направления электромобилей компании Nissan Global:

“Возможности аккумуляторных батарей в качестве накопителей электроэнергии простираются значительно дальше рамок их использования в электромобилях. Чтобы предложить рынку коммерчески выгодное решение, потребовался не только опыт Nissan в области электромобильности, но и имеющийся у Eaton опыт управления, контроля и интеграции энергопотребления. Данное партнерство стало первым шагом на пути создания в ближайшем будущем реальных систем накопления электроэнергии, доступных для наших клиентов”.

Первый задействованный модуль будет сочетать в себе аккумуляторную батарею от LEAF, ранее бывшую в употреблении технологию источника бесперебойного питания (UPS) от компании Eaton, а также солнечную батарею. Это позволит создать автономный комплекс для хранения электроэнергии и ее контроля, который позволит владельцу следить за потреблением и запасом энергии как в подключенном к электросети состоянии, так и в автономном.

Модуль хранения и управления расходом электроэнергии предлагает доступный и достаточно долговечный метод накопления экологически чистой электроэнергии, полученной из возобновляемых источников. Он также будет способствовать увеличению стабильности и эффективности электросетей.

«Вот уже много лет мы производим собственные аккумуляторные батареи на наших заводах по всему миру, но теперь мы сможем ещё и продлить их срок службы, одновременно снизив потребление ресурсов планеты для производства новых», – подчеркнул Луйан.

Сирилл Бриссон (Cyrille Brisson), вице-президент по маркетингу в регионе EMEA компании Eaton, утверждает:

“Эти системы значительно способствуют расширению возможностей использования энергии из возобновляемых источников, предлагая людям больший контроль над потреблением и хранением электроэнергии. Среди широкого перечня преимуществ подобных систем необходимо особо отметить такие, как непрерывность энергоснабжения, повышение стабильности и эффективности электросетей, возможность избегать покупки электроэнергии по дорогому тарифу в период максимальной нагрузки электросети. Возможность экономии средств за счет отказа от использования таких дорогостоящих источников энергии, как дизельное топливо, в том числе и при временном их использовании в случае недоступности или недостаточной мощности электросети, является также немаловажным фактором”.

О заключении партнерского соглашения между Nissan и Eaton было объявлено на ежегодной Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP21), для обеспечения транспортных нужд которой Альянс Renault-Nissan предоставил 200 электромобилей, включая мировой бестселлер Nissan LEAF.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Nissan представил концепцию заправочной станции будущего

Франция создаст электромобиль не дороже $7 000