in

Немец изобрел колесо и стал финалистом конкурса от Ford

Компания Ford определила победителей конкурса Ford Global Mobility Challenger. Одним из финалистов конкурса стала инновационная персональная транспортная система, легко помещающаяся в багажном отделении вместо “запаски”.

ford-carr-e-scooter-1024x574

Платформа Carr-E, разработанная кельнским инженером-схемотехником компании Ford Килианом Васом (Kilian Vas), была одним из 633 предложений, созданных сотрудниками компании Ford в рамках конкурса на создание передовых средств передвижения на территории города Ford Global Mobility Challenger.

ford-carr-e-segway-1024x762

В первую очередь, это должны были быть электрические устройства для пешеходов, которые помогут улучшить транспортную ситуацию в зонах, где запрещено или неудобно пользоваться автомобилем.

Платформа Carr-E способна перевозить людей или предметы весом до 120 кг на расстояние до 22 км с максимальной скоростью 18 км/ч.

ford-iws2016_event_ideationchallenge_14

Вместе с Carr-E финалистами конкурса Global Mobility Challenge стали еще две разработки: электрический раскладной трицикл TriCiti, который легко можно превратить в корзину для покупок, ручную тележку или гольфмобиль, и концепт-устройство eChair – электрическое инвалидное кресло, которое автоматически загружается в автомобиль.

“Нам на самом деле нужно заново изобрести колесо. В нашем случае – запасное, чтобы найти новые подходы к решению проблем мобильности, – объяснил Вас. – В работе над платформой Carr-E меня вдохновляло расширение компании Ford в сферах автомобилестроения и мобильности, но я также понимаю, насколько стремительно развиваются города и насколько сложным становится перемещение в городских зонах. Я очень старался создать устройство, которое сделает ежедневные поездки на работу и домой проще и веселее”.

Платформу Carr-E также можно использовать для перевозки тяжелых предметов. Владельцам нужно всего лишь разместить предмет на устройстве. Далее он сам будет передвигаться вслед за электронным передатчиком, который владелец держит при себе.

ford-iws2016_event_ideationchallenge_01

Трицикл TriCiti, разработанный Джеймсом Нойгебауэром (James Neugebauer), Торстеном Герхардтом (Torsten Gerhardt) и Робертом Шпалем (Robert Spahl) – сотрудниками отдела архитектуры транспортных средств компании Ford of Europe – также создан с двойной целью. С одной стороны, это средство передвижения, а с другой – многоцелевое устройство для перевозки грузов.

ford_tricity1

Раскладное транспортное решение можно превратить в устройство для перевозки покупок или таких предметов как сумки для клюшек, а также легко разместить в общественном транспорте или хранить в автомобиле. Трицикл TriCiti работает на расстоянии до 30 км с максимальной скоростью 20 км/ч.

Устройство eChair, разработанное Гюнтером Кайперсом (Gunther Cuypers), Робином Селисом (Robin Celis) и Девидом Лонгином (David Longin), инженерами испытательного полигона Ford “Ломмель” в Бельгии – это легкое электрическое инвалидное кресло, оснащенное решением для автопогрузки, и создано для обеспечения большей независимости людей с ограниченными возможностями передвижения.

Ganzseitiges Foto

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Больше 200 000 новых пользователей: Uber подвёл итоги работы в Киеве

Tesla представила Model S с полностью стеклянной крышей Tesla Glass