К Пекинскому автосалону компания Volvo подготовила прототип Ambience Concept.
Новинка построена на базе седана S90 и предлагает “чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши”.
С помощью специального мобильного приложения пассажир трехместного седана может выбрать одну из семи визуальных тем: “Северное сияние”, “Скандинавский лес”, “Лебединое озеро”, “Архипелаг”, “Дождь”, “Ночная” и “Свобода”. В зависимости от этого меняется картинка, проецирующаяся на потолок, звуковое и ароматическое наполнение салона.
Специально для Volvo бренд парфюмерии Byredo разработал четыре уникальных аромата, а компания Bowers & Wilkins – аудиосистему с интегрированными в подголовник высокочастотными динамиками.
“Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов“, – говорит шеф-дизайнер Volvo Cars Робин Пэйдж, -“и создать автомобиль, который напрямую влияет на органы чувств“.
Как ранее сообщал Autogeek, кроссовер Volvo XC40 получит электрическую версию с запасом хода 500 км.