Китайско-японское предприятие предприятие GAC Mitsubishi Motors приняло решение запустить на поток электрическую модель Eupheme EV.
Название модели достаточно сильно похоже с гибридом Eupheme PHEV, однако автомобили основаны совсем на разных паркетниках.
Eupheme PHEV создан на базе бензинового кроссовера GS4, в то время как электрокар выкроен из младшей модели GS3, соответственно, у них совсем разные длина/база (4510/2650 мм у Eupheme PHEV и 4337/2560 мм у Eupheme EV).
Так, ширина и высота Eupheme EV составляют 1825 и 1640 мм, а снаряжённая масса достигает 1648 кг. То есть, это, по сути, адаптация к СП модели GE3.
Также модель оснащена электромотором с номинальной отдачей в 50 кВт (68 л/с.) и 120 Нм, которая кратковременно повышается до 179 л/с. и 290 Нм. До 100 км автомобиль разгоняется за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 156 км/ч.
По данным разработчиков, на одной зарядке автомобиль способен проехать 410 км в комбинированном цикле и 530 км – при постоянной скорости 60 км/ч. У машины два зарядных порта, один из них быстрый (80% за 30 минут).
Также автомобиль оборудован электронной системой стабилизации, трекшн-контролем, АБС, помощниками трогания в гору и спуска с холма, а в старшая версия – мультимедийной системой с выходом в Сеть и цифровой приборкой с дисплеем на 10,1 дюйма.
В Китае клиентам предложат две комплектации, отличающиеся не параметрами, а лишь оснащением: 32 800 тысячи долларов и продвинутая за 33 300 тысячи долларов. При этом, с учётом правительственной субсидии на электрокары, базовая версия 19 700 тысяч долларов.
Как ранее сообщал Autogeek, представители компании BMW в рамках автосалона в Париже обнародовали график выхода своих новеньких электрокаров. Так, к 2021 году немцы планируют выпустить линейку из пяти автомобилей на электротяге, одним из которых станет ранее анонсированный BMW i4.
По материалам: InfoCar