В Китае стартовали продажи электрокроссовера JAC iEV7S, который является модернизированной версией модели iEV6S.
Внешне он практически не отличается от предшественника, за исключением дизайна фальшрадиаторной решетки, но начинка перетерпела некоторые изменения.
iEV6S не снискал успеха: после премьеры на Пекинском автошоу 2016 года продано лишь 2900 машин. Но в JAC решили подружиться с VW Group в надежде улучшить показатели. Компания даже пообещала, что электрокары следующего поколения будут получат запас хода в 500 км.
Из начинки салона все осталось практически таким же, как и в “шестерке”: медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и шестью динамиками, принимающий голосовые команды и навигатор, работающий только с картами Китая.
Все тормоза автомобиля дисковые. Имеются АБС Bosch, фронтальные подушки безопасности и светодиодные ходовые огни. Отдача электромотора такая же, как и у iEV6S – 85 кВт (116 л.с., 270 Н*м), что дает разгон до стони за 11 секунд и максимальную скорость 130 км/ч. Аккумулятор получил дополнительные 9 кВт*ч – 33 до 39, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км по циклу NEDC. Зарядка аккумулятора на 80% занимает 60 минут, а полная — семь часов.
Цена автомобиля – 207700 юаней (840 тысяч гривен).
Как ранее сообщал Autogeek, Volkswagen и JAC объединили силы в сфере электрокаров.