in

К 5-летию модели Nissan Leaf его продажи достигли почти 200 000 авто

Компания Nissan празднует пятилетие на передовой электромобильного рынка вместе с его «рекордсменом» – автомобилем Nissan LEAF.

140329_1_5

Производящийся с 2010 года LEAF трансформировал представления людей по всему миру о практичности и характеристиках электромобилей, а также сделал компанию Nissan безоговорочным лидером в области электромобильных технологий.

Пять лет успеха

Сегодня Nissan LEAF является настолько же передовым и инновационным автомобилем, как и пять лет назад. Ни одному другому автопроизводителю не удалось выпустить столько электромобилей или преодолеть столько километров с нулевыми выбросами вредных веществ. На данный момент владельцы Nissan LEAF только что преодолели рубеж в два миллиарда пройденных километров (1,2 миллиарда миль), что эквивалентно 2600 расстояниям от Земли до Луны. Это потрясающее достижение не допустило попадания 328 482 тонн CO2 в атмосферу, если верить расчетам, основанным на объемах продаж за последние пять лет.

140326_1_5

Январь для Nissan LEAF ознаменуется преодолением рубежа в 200 000 проданных автомобилей, что официально превращает LEAF в самый популярный и успешный электромобиль в мире. Три основных рынка – американский, японский и европейский – обеспечивают 90% продаж Nissan LEAF, среди которых лидирует рынок США (более 90 000 проданных автомобилей), а следом идут Япония (50 000) и Европа (40 000).

С тех пор, как первый Nissan LEAF сошел с конвейера, он и по сей день отмечается всевозможными знаками отличия по всему миру: на его счету уже 92 награды, включающие в себя Автомобиль Года в Японии и Европе, не говоря уже о престижнейшем звании Автомобиль года в Мире.

140328_1_5

Шестидесятивосьмилетнее электромобильное наследие Nissan берет свое начало в 1947 году с электромобиля Tama. Nissan исследовала и разрабатывала батарею для электромобиля собственного производства, что позволило эволюционировать от никель-металл-гидридного аккумулятора до литий-ионного. А в 1996 году компания Nissan впервые применила литий-ионный аккумулятор в электромобиле, названном Prairie Joy. Это дало компании глубокие знания и опыт, которые стали конкурентным преимуществом Nissan, и привело к появлению на рынке Nissan LEAF, первого серийного электромобильного автомобиля в истории.

Компания Nissan объявила о том, что уже инвестировала в электромобильные проекты более 500 миллиардов японских йен и готова расширять свою программу в соответствии с ростом потребности рынка в экологически чистых, доступных и эффективных электромобилях.

Инженерный опыт и инвестиции Nissan трансформировались в преимущества не только самого LEAF, и в подтверждение этого компания объявила о том, что по всему миру сейчас доступно около 10 000 быстрых зарядных устройств CHAdeMO. Зарядные устройства этого стандарта способны зарядить аккумуляторную батарею LEAF от минимального уровня до 80% всего за 30 минут. Япония лидирует по развитости сети инфраструктуры с более чем 6000 зарядными устройствами по всей стране, превращая Японию в страну с наиболее развитой сетью быстродействующих зарядных устройств.

Создавая новое электромобильное будущее – новая пятилетка

Новый Nissan Leaf 2016 модельного года, оснащенный 30-киловаттной аккумуляторной батареей, обеспечивающей увеличенную на 20% дальность пробега на одной зарядке, уже продается в США с ноября. В декабре 2015 года он начнет продаваться в Японии, а в январе 2016 – в Европе.

140323_1_5

Поскольку электромобильная индустрия продолжает свое непрерывное развитие, компания Nissan считает, что этот сдвиг в сторону более чистых и эффективных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов будет в значительной степени способствовать улучшению качества воздуха и снижения уровня шума.

«Технологии, лежащие в основе электромобилей, по-прежнему остаются в центре внимания Nissan в области продуктового развития. Объединяя наши фундаментальные электромобильные технологии с новыми знаниями и инновациями, Nissan движется к мобильному будущему с нулевыми выбросами. Создаваемые нами технологии делают мобильность безопасной, экологически чистой, интегрированной в жизни людей и захватывающей. В этом и заключается сила инноваций. И это то, что вы можете ожидать от Nissan», – сказал Карлос Гон (Carlos Ghosn), Президент и старший исполнительный директор компании Nissan.

140324_1_5

Nissan поспособствует увеличению усилий для реализации стратегии общества с нулевыми выбросами за счет будущего развития и популяризации электромобилей, а также с помощью инноваций, связанных с электромобильными технологиями и бизнесом.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Украинские программисты разработали необычный навигатор

Приложение для учета расхода топлива Jerrycan: украинцам – бесплатно