По прогнозам аналитиков Gartner, через пять лет основная часть новых пассажирских автомобилей и грузовиков будет комплектоваться средствами для обмена данными со Всемирной сетью.
К 2020-му, как ожидается, приблизительно 150 млн автомобилей смогут подключаться к Интернету. При этом от 60 до 75 % из них будут не только потреблять, но и генерировать информацию, а также обмениваться веб-данными.
Аналитики Gartner полагают, что больше половины покупателей в Соединённых Штатах и некоторых европейских странах, в частности, в Германии, хотели бы видеть в своих автомобилях бортовые информационно-развлекательные центры с веб-доступом, разработанные известными IT-компаниями, а не автопроизводителями. Это обеспечит более тесную интеграцию с мобильными устройствами и единство пользовательского интерфейса.
Ведущие игроки IT-рынка уже развивают автомобильное направление. К примеру, Apple анонсировала систему CarPlay, которая позволяет подключить iPhone к бортовому информационно-развлекательному комплексу для использования голосового помощника Siri и других iOS-служб. Google, в свою очередь, представила аналогичную платформу Android Auto.
Источник: 3dnews.ru