in

280 км на одном заряде: видео обзор электромобиля Hyundai IONIQ electric

Электромобиль Hyundai IONIQ electric
электромобиль Hyundai IONIQ

Сегодня у нас на обзоре электромобиль Hyundai IONIQ electric.

Сразу нужно сказать, что эта модель существует в двух вариациях: бензино-электрический гибрид и полностью электрический 100% EV, как в нашем случае.

электромобиль Hyundai IONIQ

Цены

Что касается ценовой политики на этот электромобиль, то базовая версия стартует где-то от 819 000 грн (в ролике – 928 тысяч гривен), это порядка 31 500 долларов (35 тысяч долларов), по нынешнему курсу, а топовая версия, такая как сейчас у нас на обзоре, стоит 888 900 грн, а это 34 000 долларов (в ролике – 43 тысячи долларов).

Первый взгляд

Что касается внешнего вида электромобиля Hyundai IONIQ, то, прежде всего нужно сказать, что здесь уcтановлена светодиодная оптика. Это касается как светодиодных фар головного света, так и дневных ходовых огней, они тоже светодиодные.

электромобиль Hyundai IONIQ

Это, в свою очередь, не только делает электромобиль современным, и он выглядит не только футуристично, но и эти лампочки экономят заряд батарейки, что тоже не маловажно в электромобиле.

Что касается задней части кормы электромобиля Hyundai IONIQ, то она выполнена в промфакторе “лифтбек“, то есть, открывается задняя крышка багажника со стеклом, и на крышке багажника установлен спойлер, который, с одной стороны, закрывает часть обзорности в зеркале заднего вида.

С другой стороны, если вы будете тошнить в левой полосе на эко-режиме на этом автомобиле где-нибудь на трассе, то, если вам будет мигать кто-то дальними фарами, вас никто не ослепит.

Ну, и прежде, чем рассказать вам обо всех фишках этого электромобиля, я хочу сразу сделать анонс. У нас в этом ролике будут два интересных гостя. Оставайтесь с нами. А пока – пошли внутрь.

Контроль расхода энергии

Как и любой электромобиль, Hyundai IONIQ заточен на то, чтобы максимально рассказать и показать вам, как расходуется батарея электромобиля, чтобы вы могли за этим следить и вовремя заезжать на электрозаправку.

С другой стороны, здесь куча каких-то прикольных фишек, которые помогают заряд батареи экономить.

Давайте рассмотрим каждую из них.

Для начала, включим. Здесь все стандартное, как для обычного автомобиля. Единственное что, цифровое табло. На нем меняется немного шкала спидометра в зависимости от того, какой режим выбираете.

Драйвмод – здесь есть специальная кнопочка на панели приборов, либо режим вождения можно выбрать через меню мультимедийного экрана.

Оно меняет немножко свой цвет в зависимости от того, в каком режиме вы едете. Либо экономный режим, там зеленое табло, либо в нормальном режиме оно белое, либо красные кнопочки там светятся, немножко добавляется красный свет, если вы едете в спорт режиме.

Справа от спидометра находится небольшое табло, которое показывает цифры бортового компьютера, все показания там расхода энергии, пробег, время в пути и так далее.

Все можно здесь увидеть, посмотреть. Также дублируется скорость, если вам недостаточно шкалы на панели приборов. И здесь же можно посмотреть, откуда и куда движется энергия в данный момент.

Либо из батареи энергия приводит в движение колеса, либо в режиме рекуперации – это энергия наоборот, с колес генерируется и заряжает батарею. Это мы еще вам покажем в процессе езды.

В остальном, здесь достаточно классическое такое табло мультимедийное, тачскрин, с возможностью выбора управления либо радио, либо телефонными звонками, либо навигацию можно включить, которая тоже здесь работает.

Если вам недостаточно этой штатной навигации, можно подключить телефон в режиме Apple CarPlay либо Andoid Auto.

Здесь все достаточно классически работает. Вы можете использовать свою навигацию, свои метки, то, что у вас в телефоне, то, что вам привычно и обычно. Управление климат контролем, казалось бы, с одной стороны, оно привычное, с другой стороны, здесь есть такая прикольная кнопочка “Driver only”.

То есть, если вы едете сам в машине, и не хотите расходовать энергию на обдув всего салона, а вам достаточно того, чтобы из этих дефлекторов воздух либо теплый, либо холодный, шел на вас, то вы включаете кнопочку Driver only. Экономия!

Коробка передач

Далее, управление переключением передач здесь сделано очень прикольно. Здесь это не рычаг какой-нибудь, здесь это просто кнопки. И это вот как джойстик. Тут даже специальная такая кожаная подставка для запястья, куда можно положить руку. И так она приятно лежит.

И ты просто тремя пальцами переключаешь либо драйвмод, либо паркинг, либо задний. Зачем-то еще есть нейтралка, ну, наверное, для какой-нибудь там перестановки машины, либо еще чего.

электромобиль Hyundai IONIQ

Здесь же есть кармашек, куда можно положить телефон. Это очень удобно, потому что редко компания, автопроизводитель, беспокоится за то, чтобы водителю было куда положить свой телефон.

Сюда помещается несколько сразу телефонов. Сразу хочу заметить, что здесь висит,  нанесен значок QI, точно так же,  как и здесь. Это значит, что здесь работает быстрая зарядка, беспроводная зарядка для смартфонов. Ну, вот как видите, я положил свой Nexus 6, вот, пожалуйста.

Работает, можете видеть. Раньше почему-то не работал. Лампочка горит, телефон заряжается.

Больше ничего не нужно. В режиме ожидания не нужно никаких проводов с собой возить, если вы не хотите подключить его через Android Auto.

Руль и рекуперация

На руле все достаточно привычно, стабильно для обычных автомобилей. Кроме как подрулевых лепестков.

Здесь они отвечают не за переключение каких-либо передач, а за систему рекуперации, точно так же, как это у нас было в eGolf, если помните.

Но там нужно было дергать ручку, и это было, своего рода, не совсем удобно. Причем, в e-Golf есть возможность опция “заказать подрулевые лепестки” и там регулировать степень рекуперации.

Здесь это сделано уже с помощью подрулевых лепестков. И вы можете как понизить уровень рекуперации, так его и повысить. И, в зависимости от этого, вот три уровня. Машина будет либо сильнее тормозить, либо слабее.

Не удивляйтесь, что здесь есть система слежения за полосой. Здесь есть система стабилизации курсовой устойчивости. Здесь есть система контроля мертвых зон.

И здесь есть отдельная кнопочка, она вас сначала может немножко ввести в заблуждение. Аббревиатура VESS, это Vehicle Engine Sound System.

Что это значит? Это значит, что при включенной этой кнопочке автомобиль будет издавать легкий такой вот шум.

Иначе, при выключенной этой системе, автомобиль едет  абсолютно бесшумно, и его не слышат даже пешеходы. Вот в некоторых странах регламентируется то, что автомобиль должен издавать какой-то звук, чтобы не пугать пешеходов.

Здесь у нас есть возможность этот звук включить, и соответствовать всем европейским требованиями. В остальном, то есть, рычаг переключения режимами работы дворников стандартный, с положением auto, с датчиком дождя.

И точно такой же стандартный рычаг переключения управления головным светом и поворотниками, тоже с режимом auto, потому что есть датчик света.

Звук

Отдельное спасибо хочеться сказать Hyundai за то, что в IONIQ поставили отличнейшую систему, аудиосистему Infinity. Звучит она просто потрясающе.

Скажу честно, иногда, просто вот, если звучит какая-то приятная любимая музыка на радио, вы можете просто вот остановиться и не хотеть выходить, потому что она звучит здесь очень клево.

Внешний вид изнутри

Внешне автомобиль, конечно же, говорит о том, что это не бюджетный класс. Это не Nissan Leaf, как можно подумать и сравнить. Нет.

Здесь это автомобиль практически бизнес класса, можно так сказать. Потому что даже внутренняя отделка.Вот эти красивые шовчики, приятный пластик на торпеде.

И вот эта вот бронзовая окантовочка по всему салону в некоторых деталях, она добавляет такой премиумности немножко в этот автомобиль.

И понимаешь, что это совсем не бюджетный класс. Это здорово смотрится, это, в принципе, приятно глазу. И ощущения от этого еще больше приятны.

электромобиль Hyundai IONIQ

На центральной консоли у нас есть еще несколько кнопок управления. Это подогрев сидений, либо их вентиляция, это включение и выключение парктроников, это система удерживания на склоне, и подогрев руля.

Ну, электронный ручник, этим уже, наверное, никого не удивить сегодня.

Внизу у нас есть как стандартный прикуриватель уже с готовым, собственно, прикуривателем, и розетка прикуривателя.

Так же 12-ти вольтовая обычная розетка, USB и AUX вход. Что касается управления зарядкой, расходом и всем остальным. То, что самое интересное в электромобиле. То здесь есть отдельная кнопка EV, которая вынесена на панель, но почему-то, управление климат контролем, а не здесь.

При ее нажатии, мы попадаем в меню “Электромобиль”, где можно видеть все, что происходит с машиной. Это как запас хода. Оно показывает, автомобиль показывает, на какое расстояние вы можете уехать при таком запасе хода.

электромобиль Hyundai IONIQ

Прямо на карте можно это видеть. Здесь же можно видеть ближайшие электрозаправки. Но, правда, в Украине еще эта система не работает, потому что их нужно чуть ли не вручную там  вводить, забивать все эти, так называемые, ПОИ, как это обычно бывает в картах навигации.

электромобиль Hyundai IONIQ

Наверное, со временем, как только Hyundai займется этим вопросом, то список этих POI (points of interest) будет уже доступен клиентам.

Баттарея и Quick Charge

Об аккумуляторе. Тут же показано, сколько заправляться на быстрой зарядке, на обычной. И здесь же можно видеть, на что сейчас расходуете электроэнергию.

Это система, вот, электроника. Какой-нибудь свет горит, наверное, у нас головной свет вот, дневные ходовые не горят и вот тянут 0,23 кВт. Запаса хода полностью заряженной батареи здесь хватает на 280 км по данным Hyundai, и, по нашим личным данным, на 200 км.

Заряжать электромобиль Hyundai IONIQ можно от обычной розетки 220V. Зарядное устройство для этого идет в комплекте с электромобилем.

Чтобы заряжать его от скоростных автозаправок, нужно либо докупить специальный шнур, разъема CCS, либо надеяться на то, что этот шнур будет установлен в месте электрозаправки.

Удобства для пассажиров

Из приятных фишек для задних пассажиров. Первое – это много места. Второе – подогрев сидений. И третье – вывод воздуховодов печки или кондиционера.

Также на заднем диване присутствует подлокотник, который выдвигается, и в нем еще есть два подстаканника. Кстати, что касается, подстаканников, то у Hyundai с этим все отлично.

Вот обожаю машины, не только электромобили, а в принципе машины, которые позволяют поставить больше одного стакана в салоне.

Здесь это есть на центральной консоли между водителем и передним пассажиром два подстаканника, также возможность поставить бутылку, либо стакан большой в картах двери пассажиров передних. Сзади это у нас подлокотники.

Мнение Александра Кравцова, СЕО ElectroCars

Ну, что же, друзья. Наш электромобиль Hyundai IONIQ показывает 153 км запаса хода, это 78% от полного заряда. И мы сейчас поедем заправим его на скоростной зарядке SuperCharger у наших друзей ElectroCars. Поехали.

Я пробував поїздити на Hyundai на Одещині влітку цього року. Я зрозумів, що основна цільова аудиторія – це діти. Їм реально сподобався цей електромобіль. Вони залізли всередину, і я зрозумів, що він теж створений для них.

Я відкрив багажник, коли там на Косі в Затоці на АТБ, ми завантажили пакети з продуктами, я поклав, і все от ідеально на 2 сім’і розмістилося. Ця машина реально зроблена для сім’ї, для таких сімейних подорожей, і по місту, і за місто.

Вона не виглядає настільки ж економічною всередині, як Leaf. Leaf – це дуже проста машина, такий електро Lanos. Hyundai – це уже наступний крок по комфорту.

Це наступний півкрок по пробігу. І ця машина виглядає зроблена саме для 17 року. Я чекаю, що у 18 буде збільшуватись пробіг, буде збільшуватись батарея ,але зараз це, ну, наступний крок після Leaf.

Скачуємо додаток, ну я вже скачав, ось. Ми заходимо. У мене є позитивний баланс, у мене є карта, яка визначила, де я знаходжусь.

Поки що, відповідно, у цій інфраструктурі Super Charge ми бачимо тільки одну зарядку, але вона є. Я до неї приїхав. Натиснув “зарядка”. Зісканував, для підтвердження, що це ми знаходимось тут. Вибрав CheDemo, мені це безкоштовно, оскільки я співробітник компанії. Вибрав порт, зараз вставимо пістолет в машину. Розпочати зарядку. І зараз воно вже щось там клацає.

Тест-драйв с известным телерадиоведущим

Теперь, друзья, мы попросим известного телерадиоведущего Макса Назарова (МН) попробовать Hyundai IONIQ в действии, и пусть он расскажет свои ощущения, свои впечатления от того, как машина едет, как она себя ведет, и как вообще, понравилась ли она ему.

МН: – Она выглядит просто шикарно. Я уже в предвкушении, на самом деле, вот чтобы так  сесть за руль и почувствовать. Потому что я, представляешь, никогда не сидел, вот даже не сидел в электромобиле.

AГ: – Какой у тебя стаж водительский?

МН: – Года 4, наверное, уже. Активного, прям очень активного, после покупки первой машины, 2,5 года.

AГ: – За 4 года ты ни разу не ездил на электрокаре?

МН: – Нет.

AГ: – Поехали.

МН: – Поехали.

МН: – Уже удобно, мне нравится. Она достаточно компактная. В плане, выезда и въезда на парковку. Счас попробую. Ну, конечно, непривычно. Она очень плавно едет.

МН: – Слушай, это вообще уникальная история. Я не слышу машину. То есть, у нас на минимуме звук, и я вообще не понимаю, что происходит.

МН: – Мы едем сейчас по знаменитым киевским трамвайным путям. Одного из самых популярных маршрутов. Очень мягкая, очень. Подвеска, ну это я не знаю. Ковер-самолет какой-нибудь, что ли. Очень удобный салон. Передняя панель вот эта вот вся. Опять же, просто мне нужно настроить под себя, более-менее, чтобы я понимал, как постоянно бы я ездил на ней. Но, свободно все. Все помещается. Сидения комфортные достаточно. Мне кажется, я вообще сутулый чуть-чуть, но, мне кажется, мне комфортно. Это колонка основная? И тоже здесь есть по дверям, я вижу?

АГ: – Да, аудиосистема стоит.

МН: – Очень удобные зеркала боковые. Очень. Я очень люблю большие зеркала, чтобы был хороший обзор.

МН: – Ты знаешь, теряется смысл машины с появлением новых технологий. И новых вообще каких-то компьютеров, и автомобилей вот таких. Знаешь, а где же этот рычаг, даже на автомате я понимаю, о чем идет речь, да, то есть, все равно переключаешь коробку передач. А тут просто кнопка. Ну, то есть, эта история, да, очень непривычна.

МН: – Бардачок. Достаточно вместительный. Достаточно вместительный. Удобно для локтей. Знаешь, вот как джойстик какой-нибудь. Сразу переключение, все, что хочешь. Вот кстати, для руки, для ладошки удобно, если ты вдруг, если вдруг с парковки на драйв назад, всего лишь просто пальцами можно все это устроить. Прекрасно. Мне очень нравится. Беру.

МН: – То есть, как бы, сразу не вылазь. Когда заглушил мотор, сразу не вылазь. Потому что еще надо подождать, отъехать, чуть-чуть покататься. И всё. Шок. Шок. Я тебе скажу. Во время вождения я писал, я скажут очно, что я бы купил эту машину, потому что, ну, потому что она очень крутая. Потому что, как бы, и бензин не нужен. То есть, это уникальная история. Ты просто заряжаешь от розетки. То есть, мое первое впечатление от электромобиля, оно абсолютно, 100%. Я честно, я думал, что электромобиль это, я ж рассказывал эту историю, я на Смарте иногда. То есть, это супруги машина. И я понимаю, что этой машине не хватает мощности, ну для города нормально, но вот мощности не хватает. Я думаю, вот все думают, вот самые  крутые электромобили, они такие, как Smart по мощности. Ну, нет. Это очень хорошая история. Я думаю, что цвета, можно выбирать, конечно.

АГ: -Еще белый.

МН: – Два цвета? Белый и синий? Нет, я бы синий не взял бы. Но я бы взял белый. И какой-то модный. Вот у меня шоколадный

АГ: – Еще шикарный оранжевый такой цвет, он просто огненный.

МН: – Я уже слишком стар для такого. Мне очень нравится. Очень хорошие габариты у нее, в принципе. Хорошие зеркала. Внешний вид, ну вот, я хотел бы. Ну, то есть, ты на нее смотришь и понимаешь, что конфетка. То есть, она такая модная вся. Удивительно, очень удивительно. То есть, вот даже вот эти вот противотуманки, да.

АГ: – Дневные ходовые.

МН: – Дневные ходовые огни.

АГ: – Светодиоды.

МН: – Светодиоды. Ну, то есть, они просто  так выглядят космически модно, что. Большие фары, лобовуха очень серьезная такая, хорошая.

АГ: – Ну что, друзья. Я считаю, что знакомство Макса с электромобилем состоялось, и, можно считать, что оно удачное. И как Максу понравился электромобиль, так и Hyundai, наверное, понравился Максим.

Краткий итог

Вот такой вот он необычный, интересный и прикольный электромобиль Hyundai IONIQ. Следует сказать, что Hyundai это один из немногих автопроизводителей, которые официально представили свои электромобили в Украине, их можно купить, их можно обслужить.

электромобиль Hyundai IONIQ

И их можно прийти и пощупать в салоне, чтобы вот понять, хочешь ли ты покупать этот электромобиль себе или нет.

Если помните, из официалов, это Renault со своим Kangoo, и скоро планируется ZOE, это BMW с I3 и гибридом I8* (на момент выхода ролика).

Это Hyundai, но других, азиатских пока в расчёт не берем. Что касается Volkswagen, обзор которого мы уже делали, то здесь приходит на ум только старая реклама, пока в деревне Виларибо еще моют, то в деревне Вилабаджо уже продают Hyundai IONIQ.

Более того, я знаю, что некоторые компании уже начали закупать в свой автопарк электромобили Hyundai IONIQ.

Таким образом, они переходят с бензиновых и дизельных автомобилей на электрические.

И в этом плане, Hyundai, конечно, не прогадал, что вывел на украинский рынок именно эту модель, которая, в принципе, должна понравиться даже, наверное, самом требовательному клиенту.

На этом у нас все. Оставайтесь с нами. Не забудьте подписаться на наш канал Autogeek, поставить лайк к этому видео и оставить свои комментарии, что вы думаете на счет автомобиля Hyundai IONIQ и электромобилей в целом. Все пока. С вами был автогик Евгений Муджири.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

В Украине начат прием заказов на официальную Toyota Camry Hybrid

Автомобили General Motors смогут обновляться “по воздуху” благодаря новой платформе