Компания Citroen решила в 2019 году вернуть хетчбек С4, который станет электрокаром.
Новый хетчбек будет радикально отличаться от предшественника – он получит самый длинный вариант платформы СМР.
Гибкая платформа имеет ответвление е-СМР, которая предполагает использование аккумуляторных батарей мощностью до 50 кВт/ч. Также платформа будет максимально «растянута», что позволит не только построить автомобиль С-класса, однако также даст возможность разместить батарею в 60 кВт/ч для преодоления 350 км на одном заряде по самым строгим нормам WLTP.
Таким образом PSA, используя самую маленькую свою платформу, получит прямого конкурента VW I.D.
В Citroen пообещали, что стоимость электроновинки не будет космической.
Также в компании заверили, что Citroen С4 будет доступен покупателям с привычными бензиновыми и дизельными двигателями.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Renault планирует выпустить новое поколение модели Zoe, которое будет работать на специальной платформе EV, а не на адаптированной версии оригинальной платформы Leaf 2011.
По материалам: MOTORglobe