in

Гибрид Toyota Prius установил рекорд Нюрбургринга

Toyota Prius на Нюрбургринге.

Гибрид Toyota Prius установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга по экономичности. Машина завершила 20,8-километровый круг со средним результатом расхода топлива 0,4 литра на сто километров пробега («паспортный» показатель в смешанном цикле — 2,1 литра). Всю дистанцию автомобиль проехал за 20 минут и 59 секунд.

Toyota-Prius-TRD-PHEV-RING-12

За рулем «Приуса» находился британский автожурналист Джо Клиффорд. Для заезда использовалась версия модели с силовой установкой, обладающей возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, аэродинамическим обвесом кузова от заводского тюнинг-ателье «Тойоты» TRD и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/40.

При этом трасса не была перекрыта — заезд проходил во время обычной публичной сессии. Водитель «Приуса» соблюдал на Нюрбургринге все правила трека, включая минимальную скорость 60 километров в час. В итоге, средняя скорость за круг оказалась чуть больше – 64 километра в час.

«Мы никак не дорабатывали автомобиль для этого теста. Мы просто взяли полностью заряженную машину, установили шины с пониженным сопротивлением качению и проехали один круг, наравне с другими водителями, приехавшими сюда ради шанса испытать себя на Нюрбургринге», – заявил Клиффорд.

Подзаряжаемый от розетки хэтчбек Toyota Prius оснащен литий-ионными аккумуляторами емкостью 4,4 киловатт-часа вместо никель-металлгидридных батарей емкостью 1,3 киловатт-часа, которыми комплектуются обычные «Приусы». В остальном компоненты 136-сильной гибридной силовой установки двух моделей схожи. Исключительно на электротяге подзаряжаемый «Приус» может проехать около 20 километров.

Источник: motor.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Водородный Hyundai пересек Скандинавию без дозаправки

Audi готова строить электрические R8 только под заказ