Итальянский производитель суперкаров, несмотря на ужесточающиеся требования к выбросам CO2, продолжает игнорировать рынок автомобилей с гибридными силовыми установками.
После презентации на международном мотор-шоу в Париже концептуального гибридомобиля Lamborghini Asterion в Сети появились предположения, что компания наконец-то создаст достойного конкурента Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari, однако домыслы были быстро опровергнуты. Исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман признался, что компания “по-прежнему не проявляет интереса к гибридомобилям”, а шоу-кар Asterion является всего лишь своеобразной витриной последних технических достижений производителя.
“Разгонная динамика и максимальная скорость у гибридных моделей — на высоте, но в управляемости экомобили проигрывают классическим суперкарам”, — цитирует Maxim Стефана Винкельмана.
В будущем, по словам представителя компании, на рынке все же может появиться модель в кузове Asterion, правда, подобный автомобиль построят в единственном экземпляре. Вместо гибридной установки машину в движение будет приводит бензиновый 6.5-литровый атмосферный мотор, знакомый по суперкару Aventador.
Напомним, что автомобиль Lamborghini Asterion является наиболее мощным суперкаром в истории итальянской марки. Гибридная силовая установка состоит из атмосферного бензинового мотора V10 объемом 5.2 литра от Lamborghini Huracan и трех электромоторов суммарной мощностью около 300 л.с. Агрегат, сочетаемый с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, ускоряет машину до первой “сотни” ровно за 3 с., максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.
Источник: kolesa.ru