in

Electric Marathon 2015: Победитель первого этапа снялся с гонки

Как и предполагали организаторы, с каждым днем гонки на электромобилях Electric Marathon 2015 интрига усиливается. Так, если в первый день самого короткого этапа “Киев-Буча” электроралли победу праздновал украинский экипаж на переделанном в электрический Citroen Saxo, то в четверг на подиуме в Ровно красовалась команда Burisma.

11269757_892565514135798_1494498447100940025_o

Чешскому экипажу на гибридном Opel Ampera удалось проехать путь от Бучи до Ровно с результатом 3 часа 37 минут 40 секунд.

11407162_892565517469131_6036520305103973820_n

Но, как оказалось, в этом этапе уже не принимали участие два украинских экипажа. В том числе – экипаж Sitroen Saxo, победителя первого этапа.

Снялся с гонки и основатель клуба Elmob.co Захар Пашун, который специально для участия в марафоне переделал Porsche 924 в электромобиль.

11401015_891805784211771_2965253892885056488_n

“В восемь часов утра стало известно, что из гокни выбыли два украинских участника. КАк оказалось, не все электрокары готовы преодолевать такое расстояние. Но мы все же решились на эти три тысячи километров, – рассказал пилот команды ElectroCars Александр Кравцов. – На протяжении дня мы частично использовали рекуперацию перед зарядкой. Перед этим мы ехали достаточно быстро. Когда истратили весь заряд, пришлось чуть побуксироваться (таким образом электрокар можно подзарядить в критический момент), чтобы гарантированно добраться до зарядной станции”.

DSC_9928_1

По его словам, инфраструктуры в Украине, чтобы доехать из Киева до Львова, пока не достаточно. А учитывая темп марафона, когда “нулевой” бензиновый (!) автомобиль передвигается достаточно быстро, то и вообще ситуация не радужная. А все потому, что не хватает именно скоростных зарядных станций.

DSC_0134

“Две недели назад мы преодолели маршрут Киев-Ровно, останавливаясь каждые 150-200 км. Мы использовали паузы во время заправок для работы или обеда. Но люди на бензиновых авто привыкли проезжать по 500 км без остановок. И потому путешествовать по Украине в сторону Европы можно в достаточно сбалансированном ритме”, – говорит Александр Кравцов.

Напомним, ралли на электромобилях Electric Marathon 2015 проходит под эгидой Принца Монако Альбера II уже в четвертый раз. В этом году маршрут составит 2800 км и пройдет по 10 странам и 17 городам Европы.

Маршрут гонки таков:

Карта-укр

Старт
3 июня

Киев – Буча ~ 27 км

4 июня
Буча – Ровно ~ 317 км
Ровно – Львов ~ 259 км

5 июня
Львов – Краков ~ 333 км

6 июня
Краков – Острава ~ 170 км
Острава – Шаморин ~ 292 км

7 июня
Шаморин – Сомбатхей ~ 147 км
Сомбатхей – Грац ~ 128 км
Грац – Марибор ~ 70 км
Марибор – Любляна ~ 125 км

8 июня
Любляна – Падуя ~ 270 км

9 июня
Падуя – Брешия ~ 151 км
Брешия – Торино ~ 245 км
Торино – Кунео ~ 130 км

10 июня
Кунео – Отель Ментон 105 км
Отель Ментон – Монте-Карло 11 км

Финиш

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Запорожье разработали первый беспилотный автомобиль “Укроп”

Ericsson подключит к интернету автобусные остановки