in

“Эко-маршрутизация” в навигаторе экономит 51% заряда электромобиля

На днях исследователи из Калифорнийского университета (University of California) и инженерного колледжа Риверсайда (Riverside’s Bourns College of Engineering) объявили о разработке нового навигационного инструмента, который позволит сократить энергопотребление электрических автомобилей на 51%.

image15

Новый инструмент – навигационная система «эко-маршрутизации» – работает с учетом множества различных данных, в том числе информации о трафике и других условий движения, получаемой в режиме реального времени, типа дорожного покрытия, класса шоссе и т.д. Сначала система была протестирована на электромобиле Nissan Leaf образца 2013 года в 100 поездках по трем маршрутам различной протяженности (от 30 до 37,3 километра) вокруг кампуса колледжа в Риверсайде.

Вот некоторые результаты этих испытаний:

  • на маршруте, который навигационная система определила как занимающий минимальное время, экономия энергии составила 25 – 51 процент. При этом протяженность маршрута была увеличена от 3 до 19 процентов;
  • на самом коротком маршруте энергопотребление снизилось на 5 – 25 процентов. Однако, при этом увеличилось время прохождения маршрута – от 8 до 96 процентов.

Затем исследователи включили данные дорожных испытаний в алгоритм навигационной системы эко-маршрутизации и провели более 4000 поездок на этих же маршрутах, но уже с использованием численного моделирования. По словам руководителя проекта, исследователя Гоюаня Ву, значительная экономия в потреблении энергии новой системы эко-маршрутизации, по сравнению с обычными навигационными инструментами, показывает значительный потенциал для коммерческого использования данной технологии.

Источник: cleantechnica.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Альтернатива бензину: автомобили на дровах

Производители отказываются использовать воздух в шинах